реклама

В ИМО задумались об обеспечении безопасности неконвенционных судов, эксплуатирующихся в полярных водах

0 155 1 мин
О безопасности судов, эксплуатирующихся в полярных водах, на которые не распространяется конвенция СОЛАС, говорили на очередной сессии профильного комитета ИМО.
Комитет по безопасности на море Международной морской организации (ИМО) принял решение продолжить разработку мер, направленных на обеспечение безопасности судов, эксплуатирующихся в полярных водах, на которые не распространяется конвенция СОЛАС. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Для этого будет проведен анализ возможности и целесообразности применения к таким судам положений разделов «Навигация» и «Планирование рейсов» Полярного кодекса. Речь идет о разработке на первом этапе рекомендательных мер для неконвенционных судов, включая рыболовные и грузовые суда валовой вместимостью от 300 до 500 тонн.

Обсуждение возможности и способов реализации обязательных мер в отношении навигации и планирования рейсов для неконвенционных судов, эксплуатирующихся в полярных водах, продолжится на следующих сессиях, с расчетом, что возможные обязательные меры в рамках Конвенции СОЛАС или Полярного кодекса могут быть введены в 2024 году.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
МРК "Буря" завершает государственные испытания в Балтийском море
21:12 , 18 Апреля 2024 / вмф