Обострение проблемы недостаточности пропускной способности контейнерной инфраструктуры порта Читтагонг вынудило правительство Бангладеш принять решение о строительстве плавучего терминала для перегрузки контейнеров, прибывающих с или для отправки на речной терминал Pangoan Inland Container Terminal (PICT) в пригороде Дакки, сообщает Journal Commerce.
Терминал позволит перегружать импортные контейнеры с фидерных судов на речные суда для отправки по реке на терминал PICT, а экспортные контейнеры - на фидеры для последующей доставки в крупные порты траншипмента, например, Коломбо или Сингапур.
Решение принято в условиях постоянных перебоев в работе порта Читтагонг, вынуждающих суда простаивать в ожидании постановки к причалу по 7-10 дней.
Министерство финансов выделит средства для строительства терминала незамедлительно, для того, чтобы строительство было завершено в течение полутора лет.
ТАСС сообщал ранее в этом месяце, что правительство также прилагает усилия для привлечения инвестиций в развитие речных терминалов, чтобы переориентировать грузы с перегруженных автомобильных дорог на речной транспорт, а также свести к минимуму объем операций по затарке-растарке контейнеров непосредственно в порту.
Источник: ТАСС