А канун Нового года в Атлантическом океане получил трещину гигантский контейнеровоз MSC Monterey с грузом. Недавняя авария произошла в Атлантическом океане, юго-восточнее острова Ньюфаундленд, в хорошую погоду. Информирует ИАА "В окияне-море".
Также полгода назад трещину получил японский MOL Comfort, который затем разломился пополам в Аравийском море при шестибальном шторме. Если MOL Comfort затопили, чтобы избежать выяснения причин, то на MSC Monterey сейчас пока что находится представитель Germanischer Lloyd. Отрабатывается возможность произвести на судне временный ремонт, чтобы доставить груз до пункта назначения. О том, что авария на MSC Monterey достаточно серьёзная, говорит тот факт, что с борта вертолетом эвакуированы четверо пассажиров – граждан США и Швейцарии. Команда MSC Monterey пока остается на судне.
Контейнеровоз MSC Monterey следовал из Антверпена в Бостон. Судно проходило Ньюфаундленд 27 декабря 2013 года и, примерно, в 11.00 UTC (15.00 МСК) экипаж обнаружил трещину длиной 1,5 метра в главной палубе, возле надстройки. Точное расположение трещины пока не известно. Однако она обнаружила склонность к расширению. После того, как трещина выросла на 30 сантиметров, контейнеровоз подал сигнал бедствия, прервал рейс и встал на якорь в бухте у мыса Cape Pine, самой южной точки Ньюфаундленда. Возникли опасения насчёт структурной целостности MSC Monterey.
MSC Monterey построен в 2007 году в Румынии заводом Daewoo Mangalia Heavy Industries Mangalia. MSC Monterey строился и эксплуатировался под наблюдением Germanischer Lloyd. Судовладелец – немецкая REEDEREI NSB, оператор – Mediterranean Shipping Company (MSC), частная и одна из крупнейших в мире судоходных компаний, которая принадлежит своему президенту Джанлуиджи Апонте и его семье. Судно ходит под либерийским флагом.
Для сравнения, MOL Comfort был спроектирован и построен японским концерном Mitsubishi Heavy Industries, Ltd под наблюдением японского классификационного общества Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) и эксплуатировался японской компанией Mitsui O.S.K. Lines, Ltd.
Пока официальные обстоятельства происшествия с MSC Monterey выясняются, можно предположить, что причиной аварии могли стать следующие моменты. Первый - жадность судовладельцев, точнее в данном случае операторов судна. Очень часто требования судовладельцев к экипажу максимально эффективно использовать пространство на судне приводят к тому, что суда выходят из порта перегруженными. Другой момент - отсутствие контроля при погрузке. Это внутренние дела компании, и об этом становится известно только в случае ЧП. Возможно, конечно, что дело в качестве судового металла. Этот вопрос смогут решить только две организации - Международная морская организации (IMO) и Международная ассоциация классификационных обществ (MAKO).
Возврат к списку
Контейнеровоз MSC Monterey следовал из Антверпена в Бостон. Судно проходило Ньюфаундленд 27 декабря 2013 года и, примерно, в 11.00 UTC (15.00 МСК) экипаж обнаружил трещину длиной 1,5 метра в главной палубе, возле надстройки. Точное расположение трещины пока не известно. Однако она обнаружила склонность к расширению. После того, как трещина выросла на 30 сантиметров, контейнеровоз подал сигнал бедствия, прервал рейс и встал на якорь в бухте у мыса Cape Pine, самой южной точки Ньюфаундленда. Возникли опасения насчёт структурной целостности MSC Monterey.
MSC Monterey построен в 2007 году в Румынии заводом Daewoo Mangalia Heavy Industries Mangalia. MSC Monterey строился и эксплуатировался под наблюдением Germanischer Lloyd. Судовладелец – немецкая REEDEREI NSB, оператор – Mediterranean Shipping Company (MSC), частная и одна из крупнейших в мире судоходных компаний, которая принадлежит своему президенту Джанлуиджи Апонте и его семье. Судно ходит под либерийским флагом.
Для сравнения, MOL Comfort был спроектирован и построен японским концерном Mitsubishi Heavy Industries, Ltd под наблюдением японского классификационного общества Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) и эксплуатировался японской компанией Mitsui O.S.K. Lines, Ltd.
Пока официальные обстоятельства происшествия с MSC Monterey выясняются, можно предположить, что причиной аварии могли стать следующие моменты. Первый - жадность судовладельцев, точнее в данном случае операторов судна. Очень часто требования судовладельцев к экипажу максимально эффективно использовать пространство на судне приводят к тому, что суда выходят из порта перегруженными. Другой момент - отсутствие контроля при погрузке. Это внутренние дела компании, и об этом становится известно только в случае ЧП. Возможно, конечно, что дело в качестве судового металла. Этот вопрос смогут решить только две организации - Международная морская организации (IMO) и Международная ассоциация классификационных обществ (MAKO).
Возврат к списку