реклама
02.06.2022 05:00 / события, события

В 2024 году суда без системы очистки балластных вод перестанут выпускать в навигацию

0 634 3 мин
На прошлой неделе в отеле Courtyard by Marriott St. Petersburg Center прошла Международная конференция "BSKY Cистема очистки балластных вод" при участии "Yaf diesel ship spare parts trading ltd", "Донтехцентр" и "Морские Автоматизированные Системы" (представители производителя на территории Санкт-Петербурга). Сегодня расскажем подробно об инновации.
Фото: BSKY

Для начала отметим, что с 2024 г. без системы очистки балластных вод (СОБВод) суда нельзя будет эксплуатировать. Кроме того в ситуации вмешиваются всем известные нам санкции: то есть есть шанс еще и не достать эту систему. Это означает, что у пользователей будут проблемы с сервисом, запчастями и особенно с программным обеспечением. BRIGHTSKY (BSKY) – поможет закрыть этот вопрос.
 
Компания BRIGHTSKY была основана опытными инженерами в 1995 году в провинции Wuxi, КНР. / Фото: BSKY

Во-первых, это наши друзья: BSKY располагает собственном производством в провинции Вуши в Китае, где на сегодня трудятся более 300 человек. Во-вторых, компания обслуживает морскую отрасль с 1995 года. В-третьих, если какие-то компании могут нам отказать в предоставлении СОБВод, то наши друзья продолжат выпускать продукцию при любом раскладе, а, значит, проблем с сервисом и запчастями не будет. В-четвертых, – BSKY предлагает инновационный подход в фильтровании СОБВод.

А в чем инновация BSKY?
Изображение взято из презентации BSKY

В системе очистки используется ультрафиолет (УФ). При этом фильтр не требуется. Вместо фильтра в системе очистки – передовая технология с гидроциклонами. На сегодня это единственная запатентованная система. Сразу скажем, что продукт имеет сертификаты классификационных сообществ CCS KR BV РМРС RINA LG NNK и IMO, также US COAST GUARD. По запросу РМРС, суда, где установлена система, отправляли воды на анализ в лабораторию и качество гидроциклонов подтвердилось.
На производстве BSKY  / Фото: BSKY

Что из себя представляет технология с применением гидроцилиндров?

Гидроциклон изготовлен из двухслойной 16-миллиметровой стали без каких-либо движущихся частей. Не требует обслуживания, без риска засорения и выхода из строя, с гарантией на весь срок службы судна.
Изображение взято из презентации BSKY

Суть гидроциклона в том, что он работает практически как сепаратор. Разве что центробежная сила в гидроциклоне образуется благодаря напору воды и специальной формы гидроциклона в виде конуса. Вода бьет в канавки, образуется воронка, крупные частицы и тяжелые микроорганизмы, песок падают вниз и сразу же сливным насосом отравляются обратно в море, очищенная морская вода поступает наверх в ультразвуковой модуль и далее в модуль с УФ лампами. Наименьшая часть самого маломощного гидроциклона, составляет 6 см, поэтому гидроциклон точно не засорится. Кстати, в системе используются расходомер от Siemens (Германия).
Изображение взято из презентации BSKY

Все знают, что микроорганизмы, живущие в море, попадая в чужую для них среду (трубы, насосы) при контакте с жидкостью, чтобы защититься превращаются в очень твердую кристаллическую структуру, их трудно уничтожить. В случае с BSKY этот вопрос решили при помощи специальных вибраторов, которые образуют взрываюшиеся пузырьки, очищающие от микроорганизмы, что дальше уже позволяет УФ сделать свое дело.
 
Изображение взято из презентации BSKY

При этом во время работы УФ модуля нет излишней вибрации, так как он работает на частоте 1900-2500 герц, а эти частоты не причиняют вреда человеку. УФ модуль, как и гидроциклон, производится из двухслойной стали. Вибраторы надо менять каждые 8000 (5 лет). Меняются они легко, с задачей может справиться экипаж судна.
Изображение взято из презентации BSKY
 
«Не так давно в Турции наши специалисты выходили на борт одного иностранного судна, где установлена система, для контроля (системе уже 5 лет) (mv Tokyo ). При проверке оказалось, что нет необходимости менять вибраторы», – генеральный директор BSKY Юсуф Каныджы.
Генеральный директор BSKY Юсуф Каныджы / Фото: Корабел.ру

Также можно добавить о системе, что модуль УФ автоматически регулирует дозу излучения в зависимости от загрязнения воды, благодаря чему экономит электроэнергию. Очистка втулки лампы выполняется автоматически с помощью механизма стеклоочистителя внутри устройства без необходимости использования каких-либо химикатов. К системе к тому же предоставляется набор запчастей: в системе на 8 УФ ламп, запасных будет 4. Но даже если 4 лампы сразу придут в негодность, то система продолжит работать на 4 оставшихся лампах увеличив их мощность на 100 %, не останавливая операцию балласта.

Пример выполненного кейса:

На судне GENA (перевозит скот) установка заняла 5 дней. При условии, что проведено 3D-сканирование, установка занимает 7 дней.
Изображение взято из презентации BSKY

«Кстати как вы знаете в прошлом году в Мраморном море была слизь, многие системы не могли быть введены в эксплуатацию из-за слизи, и ввод в эксплуатацию осуществлялся с помощью пресной воды из танка в танк или же морской водой находящейся в танке. Так как в нашей системе нет фильтра, ввод в эксплуатацию проходил с помощью воды из моря», – автор речи.

Некоторые технические особенности и простота в использовании
Изображение взято из презентации BSKY

Важно сказать, что система собирается из высококачественных компонентов. Вибраторы изготовлены в Японии. Модуль УФ лампы и втулки для ламп сделаны в Корее. Датчики – Швеция. Электрические распределительные клапаны – Тайвань. Сливной насос – Дания. Панели управления – Корея. Электромагнитные клапаны – Parker.
Изображение взято из презентации BSKY

Важно, что в поставляемой системе ничего не нужно докупать. Не нужно давление в 1,8 бар, как в случае с другой продукцией, хватает 1 бар.Также важно, что система управления суперпростая: 2 кнопки в вкл. и выкл. При установке системы обязательно проводится инструктаж для экипажа.
Изображение взято из презентации BSKY

Перед установкой BSKY рекомендует сделать 3D-сканирование, чтобы наверняка рассчитать стоимость установки.
"Yaf Diesel Ship Spare Parts Trading", CO LTD Стамбул
+90(216)494-49-02, +90(532)712-40-34
"Донтехцентр", НПО, ООО Ростов-на-Дону
+7(863)299-01-49
"Морские Автоматизированные Системы", ООО Санкт-Петербург
+7(812) 986-11-94 (Санкт-Петербург), +7(981) 777-05-25 (Россия)



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 / события