реклама

Успешно завершены заводские ходовые испытания океанского спасательного судна "Игорь Белоусов"

0 885 1 мин
В акваториях Атлантики и Балтийского моря завершены заводские ходовые испытания океанского спасательного судна «Игорь Белоусов», построенного для Военно-Морского Флота России.
Как сообщает управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, судно прибыло в Санкт-Петербург для подготовки к государственным испытаниям, которые запланированы на вторую половину ноября текущего года.

В ходе заводских ходовых испытаний  проводилась проверка водолазного колокола на больших глубинах, а также параметров работы всех составляющих элементов глубоководного водолазного комплекса ГВК-450  в соответствии с алгоритмом действий по спасению подводников.

В рамках межведомственных испытаний бортового поисково-спасательного оборудования успешно проверен уникальный глубоководный поисково-спасательный аппарат "Бестер-1", совершены погружения на максимальную рабочую глубину телеуправляемых подводных поисково-спасательных аппаратов "Пантера Плюс".

С борта судна осуществлены глубоководные погружения водолазов на глубину 100 метров в режиме длительного пребывания под водой с одновременным  производством подводно-технических работ, в ходе которых проверены системы гидравлики, работа технического инструмента и глубоководное водолазное снаряжение.

Экипаж судна и представители промышленности в море выполнили большой объем работ по детальной проверке функционирования бортовых технических средств, предназначенных для оказания помощи аварийным подводным лодкам, многолучевых эхолотов и гидролокаторов бокового обзора, радионавигационного оборудования. Специалистами были проверены уникальные грузоподъемные устройства судна.  

Спасательное судно "Игорь Белоусов" войдет в состав ВМФ России до конца 2015 года, после завершения этапа государственных испытаний.

Для справки:  

"Игорь Белоусов" — головное спасательное судно проекта 21300С, построенное для ВМФ России  на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге. 

Предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли.

Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты, в том числе и в составе международных морских спасательных формирований.

Водоизмещение судна — 5000 тонн, длина — свыше 100 м.
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Будущие судостроители представили свои проекты на конференции в Татарстане
16:11 / образование