"ЦС "Звездочка" вывел из эллинга ДЭПЛ "Калуга"

0 1165 1 мин
26 мая корабелы Центра судоремонта "Звездочка" торжественно вывели из а большую дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) "Калуга" (проект 877, шифр "Палтус", по классификации НАТО – "Kilo").
В церемонии приняли участие представители органов государственной власти, Объединенной судостроительной корпорации, представители ВМФ и предприятий-контрагентов, работники "Звездочки" и члены их семей.
ДЭПЛ "Калуга" прибыла на "Звездочку" для проведения среднего ремонта и модернизации в 2002 году. Ограниченные объемы финансирования государственной программы вооружения и приоритетность поддержания боеготовности атомных подводных сил не позволили Министерству обороны начать финансирование работ на "Калуге" ранее 2010 года. Все это время корабль находился на стапеле ягринской верфи. Полномасштабные работы по возвращению субмарины в строй начаты корабелами "Звездочки" только в 2010 году.
Вывод из эллинга и спуск корабля на воду является важным этапом в выполнении ремонта субмарины. К этому моменту на корабле завершено выполнение работ по ремонту корпуса, оборудования, механизмов винторулевой группы, главной энергетической установки и других систем, обеспечивающих живучесть подводной лодки.
После спуска на воду в ремонтном цикле наступает завершающий этап, в ходе которого достройка корабля продолжается на плаву. В июне 2012 года на "Калуге" начнутся швартовные испытания, а осенью корабль выйдет в море для выполнения программы заводских ходовых испытаний. 
ДЭПЛ "Калуга" - первая за последние двадцать лет российская субмарина пр. 877, на которой выполнены средний ремонт и модернизационные работы. Выполняя ремонт "Калуги" "Звездочка" использовала огромный опыт, накопленный при проведении средних ремонтов с модернизацией однотипных субмарин для иностранного заказчика. Этот опыт, воплощенный в специфически организованном производстве, высокой квалификации инженеров, строителей и рабочих «Звездочки» и детальном знании корабля позволили обеспечить оперативное решение задач по ремонту российской субмарины.
Передача военно-морскому флоту ДЭПЛ "Калуга" состоится в конце 2012 года, после чего корабль будет нести службу в течение следующих десяти лет.
Субмарины пр. 877 предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок. Двадцать субмарин  проекта 877 в экспортном исполнении было поставлено военно-морским силам иностранных государств, сообщается в материалах "ЦС "Звездочка".
"Центр судоремонта "Звездочка", АО Северодвинск
+7 (818) 459-66-29



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
TRANSAS включён в состав Научно-технического совета при РКО
15:53 / события
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь