реклама

"ЦНИИ СЭТ" ФГУП "Крыловский государственный научный центр" оснастил спасательное судно системой электродвижения

2 3207 1 мин
Спущенное на воду в октябре 2012 года спасательное судно "Игорь Белоусов" обладает уникальной единой электроэнергетической системой с гребной электрической установкой (ЕЭЭС с ГЭУ), разработанной и поставленной филиалом "ЦНИИ СЭТ" ФГУП "Крыловский государственный научный центр".

ЕЭЭС с ГЭУ установленная на "Игоре Белоусове" позволила качественно повысить динамические характеристики, обеспечивающие возможность более точного позиционирования и маневрирования которые имеют решающее значение при выполнении спасательных работ.
Также благодаря установке ЕЭЭС с ГЭУ была достигнута большая гибкость при компоновке различных агрегатов в отдельных отсеках, что позволило оснастить судно большим количеством спасательного оборудования.
Напомним, что судно "Игорь Белоусов" предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении.
Судно также может осуществлять подачу воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Помимо этого судно может осуществлять поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе.
Для этого на борту судна находится целый комплекс спасательных средств: глубоководный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 метров, современный глубоководный водолазный комплекс для глубин до 450 метров, декомпрессионный комплекс для 60 спасенных подводников, необитаемый телеуправляемый подводный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 метров, унифицированный спасательный катер, электрогидравлический кран со следящей системой грузоподъёмностью 12,5 тонн и другое поисково-спасательное оборудование.

Основные технические характеристики спасательного судна "Игорь Белоусов":
 

  • длина судна - 97,8 метра;
  • ширина -17,2 метр;
  • высота борта на миделе - 10,6 метра;
  • водоизмещение 5037 тонн;
  • его полная скорость хода составляет 15 узлов;
  • экономичная скорость хода 12 узлов;
  • дальность плавания при полном запасе топлива - 3500 морских миль;
  • состав экипажа - 96 человек, предусмотрены места для 120 спасенных,в барокамерах корабля 60 мест;
  • автономность по запасам провизии и пресной воды 30 суток;
  • мореходность: по безопасному нахождению в море – неограниченна, по спуску-подъему спасательного глубоководного аппарата – 3 – 4 балла; по спуску-подъему водолазного колокола – 5 баллов.



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Достоевский Федор Михайлович, 22.11.2012, 18:021. а чего в ЕЭЭС этой уникального то?
2. ЦНИИ СЭТ может и поставило, а кто производитель?
-0+
#Проф, 22.11.2012, 19:48эээээ ... разработна устновка я полагаю её разработчиком ( изготовителем).. мндя... ну вот нт что бы написать " примнили"  или "выбрали как оптимальное"...
Свежие новости