Об этом сообщил генеральный директор завода Николай Вдовенко.
Всего планируется построить 10 барж. Рабочий проект был разработан РЦКБ "Стапель". Две баржи уже спущены на воду.
![]() |
Строительство четвертой баржи проекта RDB 66.68М / Фото: "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод", ООО |
На четвертой барже осталось пристыковать нос и корму.
Это баржи повышенного класса, которые предназначены для работы в северных широтах. Енисейскому речному пароходству они необходимы в связи с ростом грузоперевозок на Таймыр. В первую очередь, за счёт инвестпроектов компании "Норильский никель".
![]() |
Строительство четвертой баржа проекта RDB 66.68М / Фото: "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод", ООО |
Планируется, что новые баржи будут работать в низовьях Енисея и в Енисейском заливе.
Технические характеристики | |
Длина | 92 метра |
Доковый вес | 700 тонн |
Грузоподъемность в речных условиях | 3.000 тонн |
Грузоподъемность в морских условиях | 3.000 тонн |
По слован Николая Вдовенко, на заводе также ведутся активные ремонтные работы: восстановление и остекление цехов.
На пятой барже проекта на данный момент строится нос судна.