реклама

Торжественная церемония закладки сухогруза для "Объединенного грузового флота"

0 523 2 мин
8 мая 2010 года на верфи "Hengyu" (Нингбо, остров Джоушан, Китай) прошла торжественная церемония начала резки металла для корпуса многоцелевого сухогрузного судна ом 6125/5185 тонн проекта RSD18. Церемонию открыл Вице-президент Китайской Госкорпорации "Машимпекс" г-н Хе Гоужонг.



Заказчик - "Объединенный грузовой флот" (президент Юрий Лебедев, вице-президент Сергей Лоханкин). Проект RSD18 разработан Морским Инженерным Бюро. Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства (директор Владимир Гадалов).
Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к "азовским пятитысячникам", т.е. к классу азовско-каспийских "коастеров", которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5000 т с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал. Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ (*) ЛУ1 II А3.

Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м.
Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.

Вместимость трех "ящичных" трюмов 8595 куб.м. Контейнеровместимость - 240 TEU, из них на крышках люков - 60 TEU. Допускаемая нагрузка на второе дно - 7,5 тонн на кв. м. Высота комингсов люков - 3,5 м. Степень раскрытия люков - 77% от ширины судна.

Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм. При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,20-3,40 м. При осадке 3,40 м в пресной воде дедвейт составляет 3530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа "Омский".
Экипаж - 12 человек (14 мест). Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке. Скорость эксплуатационная - 10,0 узлов. Мощность главных двигателей (среднеоборотные дизеля китайского производства фирмы "W-CXZ" (Китай) по лицензии "MAN B&W") - 2 по 1120 кВт.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.

Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.Первые суда серии строятся на верфи "Хуа Ся" (г.Ухань, провинция Хубэй, Китай). Судно "UCF-1" (строительный номер RU-WH01) было заложено 20.04.07, спущено на воду - 07.10.09.
Судно со строительным номером RU-WH02 было заложено 20.04.07, суда с номерами RU-WH03 и RU-WH04 - 15.06.07.
Предполагается, что после спуска суда с номерами RU-WH03 и RU-WH04 будут переведены на достройку на верфь в Нингбо.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Лак ДИТЕКС-55 полиуретановый
09:25 / судоремонт