реклама

Сухогрузное судно "Атамекен" проекта RSD49 успешно завершило ходовые испытания

0 790 1 мин
Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD49 смешанного "река-море" плавания "Атамекен" успешно завершило ходовые испытания в Ладожском озере.
Судно построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе для ТОО "KTZ Express Shipping" (Казахстан), спущено на воду в октябре 2016 года. Проект сухогруза был разработан ЗАО "Морское инженерное бюро-дизайн-СПб".

Назначение проекта RSD49 - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Особенностью судна валяется наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы. При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
 
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"KTZ Express", АО Астана
+7(7172) 61-15-27



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости