/ пресс-релизы

СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ ОЖИДАЕТ ПОВЫШЕНИЕ ПРЕМИЙ

0 444 2 мин
Размер премий в клубах взаимного страхования увеличился в связи с тем, что перестраховщики клубов взвинтили взносы, пытаясь справиться с рекордными потерями и выплатами. Представляющая интересы страховщиков Международная группа объявила об увеличении общего эксцедента убытков для всех типов судов на 2008-2009 при обновлении контрактов на перестрахование. Это означает увеличение в среднем на 10% стоимости перестрахования, эквивалентное $45 млн. дополнительных взносов с клубов взаимного страхования и их членов.
В феврале члены клубов, которые коллективно владеют 90% мирового флота, столкнулись с ростом премий в размере 16% на 2008-2009 годы. Брокерская контора Arthur J Gallagher в начале января текущего года объявила, что клубы планируют увеличение на 7,5-24%, т.к. текущий период считается одним из самых неудачных в отношении потерь и исков о возмещении ущерба. Перестраховочный брокер Willis своём рыночном обозрении характеризует прошедший год как состоящий из диаметрально противоположных «взлётов и падений» для сектора взаимного страхования. В докладе говорится: «В прошлом году было зарегистрировано рекордное количество неуплаченных исков о возмещении ущерба. Это может привести к возможно худшим понесённым убыткам в страховании, когда –либо зафиксированным на рынке. Приток инвестиций, тем не менее, исключительно высокий, достаточный для уравновешивания страховых результатов».
Только Арне Сторвик (Arne Storvik), председатель подкомитета группы перестрахования, заявил газете Lloyd’s List, что, несмотря на недавний беспорядок на мировых рынках, он уверен в том, что клубы благополучно выйдут из трудного положения, учитывая диверсифицированные портфели ценных бумаг. Инструмент перестрахования Международной группы, компания Hydra, понесла серьёзные убытки в результате высокого уровня страховых претензий. Компания вынуждена была обратиться к членам группы с требованием внести средства в размере $50 млн. в апреле прошлого года, а в конце января текущего года эта сумма составила уже $80 млн. По словам г-га Сторвика: «Обновление контрактов на перестрахование не идёт в разрез с тем, чего ожидали судовладельцы». Два фактора, которые способствовали увеличению стоимости перестрахования в группе, это общий рост стоимости на рынке, и премии, которые требует Hydra. «Учитывая статистику требований о возмещении ущерба по рынку, не удивительно, что это негативно отразилось на учёте потерь Hydra, которая потребовала дополнительных премий».
Сегмент сухогрузов серьезно пострадал от увеличения ставок перестрахования, включая премии Hydra, и дополнительного покрытия военных рисков до 12,65% или $0,3196 на тонну. Увеличившееся число сухогрузов, пострадавших в результате морских происшествий и инцидентов с разливами с балкеров, наряду с растущей стоимостью таких судов и цен на товары, заставило группу поднять стоимость перестрахования. Ставки перестрахования для чистых и грязных танкеров возросли не так высоко, до 7,4% или $0,73 за тонну и 9,76% или $0,35 за тонну соответственно. Перестрахование отфрахтованных танкеров, включая дополнительно покрытие военных рисков, составило $0,1596, а на отфрахтованный тоннаж сухогрузов- $0,0829. Пассажирские суда зарегистрировали увеличение на 9,27%, или $1,4985, после того, что брокер Willis охарактеризовал как «беспрецедентный» рост на 71% стоимости перестрахования в сегменте в 2008 году. Тем не менее, долгосрочное снижение количества танкеров, участвовавших в разливах, способствовало 10% снижению дополнительных расходов на рейсы в США. Г-н Сторвик подчеркнул, что среди общего роста перестраховочных расходов для членов, союз группы с Hydra, защитил членов от того, что могло бы привести к гораздо большему росту расходов от коммерческого перестрахования.. Перестраховочная структура Международной группы строится на том, что оставляется 25% с каждого страхового иска стоимостью боле $50 млн. и до $550 через перестраховщика Hydra. Эта компания является изолированной платёжной компанией, в которой каждый клуб является собственником счёта, зарегистрированного по законам Бермуд.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ изготовит гребной винт для инновационного пассажирского судна
09:38 / события