реклама

Судостроительный завод "Залив" модернизирует цеховые мощности

Производительная мощность корпусообрабатывающего цеха "Залива" составляет около 70 тысяч тонн в год.

1 848 1 мин
В "горячую" пору, когда необходимо в кратчайшие сроки обеспечить раскрой металла и его передачу в сборочно-сварочное производство, машины на участке тепловой резки работают в две, а то и три смены. Сейчас вопросы выполнения планов и производственной программы цехов успешно закрываются, однако, такой режим работы и срок службы оборудования - а возраст самого современного уже близится к десяти годам - заставили руководство цеха и службу главного механика завода думать на перспективу.
По словам заместителя главного инженера Марата Хатамтаева, регулярные поломки плазморезов, а также необходимость их выводить из работы на плановые ремонты обозначили острую необходимость наличия в цехе еще как минимум одной высокопроизводительной машины.

 - Приобретение новой машины потребовало бы от завода капиталовложений на сумму около 11 млн. рублей, сумма немалая, поэтому было решено проработать вопрос модернизации имеющегося оборудования, а именно газорезательной машины "Гранат", с тем, чтобы восстановить ее ресурс и увеличить производительность, - рассказал он. Идейным вдохновителем этого стал главный механик "Залива" Андрей Новиков, эта работа - его личная заслуга.
 
"Судостроительный завод Залив", ООО

Работа по реализации этого проекта велась на основании разработок и практических рекомендаций одного из лидеров отечественного машиностроения - волгодонского предприятия "Атоммаш". Строгий контроль над ходом ее исполнения осуществлялся специалистами службы главного механика, стоимость проведенной модернизации составила порядка пяти миллионов рублей, на проведение запланированных техническим заданием работ понадобилось полгода.

 - Машина изменилась до неузнаваемости, - поясняет А. Новиков, - заменена вся электрическая часть, к функциям газовой резки добавлена возможность резки плазмой, существенные преобразования коснулись и механики оборудования – подвесной шлейф заменен на шлейф тракового типа, полностью обновлена газовая система, арматура, редуктора и пр.

В настоящее время производительная мощность машины увеличена на 15,7% или на 11 тысяч тонн.
Однако на этом процесс модернизации еще не завершен: в настоящее время цехом №22 изготавливается водоналивной стол, который заменит ныне существующий.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
--1+
#Дубский Евгений Александрович, 09.10.2017, 12:55Модернизировали МТР круто, конечно. Но это - как на Жигули поставить двигатель от Феррари.
А если без иронии, то ВВП можно было бы позаботиться от том заводе, который претендует на "Лидер". Да и не только на том. Атомная бомба есть и ракеты, спрятанные в контейнерах. Только заводы сдаются новые, рапортуют и салютуют, раздаются медали. Но Китай круче всех без салютов почему-то, но с дорогами.
Свежие новости