реклама

Судостроители КНР ожидают снижения заказов на строительство новых судов на 32% в 2022 году

0 167 1 мин
Несмотря на падение уровня заказов на строительство новых судов упали, национальная ассоциация судостроителей заявила, что Китай сохранил статус крупнейшей в мире судостроительной державы.

Китайская ассоциация национальной судостроительной промышленности (CANSI) опубликовала отчет, согласно которому, заказы на строительство новых судов на китайских верфях сократились на 32%, сообщает Seatrade-maritime

 

Объем производства в Китае составил 37,86 млн тонн, что на 4,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; недавно полученный судостроительный заказ составил 45,52 млн тонн, сократившись на 32,1%. По состоянию на конец декабря 2022 года портфель заказов составил 105,57 млн тонн, увеличившись на 10,2% в годовом исчислении.

 

Положительным моментом для КНР можно считать то, что в 2022 году шесть китайских верфей вошли в список 10 крупнейших судостроительных компаний мира. Коэффициент концентрации по объему судостроения, вновь полученным заказам и имеющимся заказам на этих шести верфях сохранялся на высоком уровне.

 

 

По прогнозам CANSI, объем судостроения в Китае превысит 42 млн тонн в 2023 году, объем новых заказов составит около 40–50 млн тонн, а объем текущих заказов останется на уровне 100 млн в конце 2023 года. Несмотря на то, что заказы на строительство новых судов упали, CANSI заявила, что Китай сохранил статус крупнейшей в мире судостроительной державы, опередив соперника – Южную Корею.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news 

 

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На Амурском заводе завершена сборка корпуса парома "Василий Ощепков"
05:18 / судоремонт