Китайская ассоциация национальной судостроительной промышленности (CANSI) опубликовала отчет, согласно которому, заказы на строительство новых судов на китайских верфях сократились на 32%, сообщает Seatrade-maritime.
Объем производства в Китае составил 37,86 млн тонн, что на 4,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; недавно полученный судостроительный заказ составил 45,52 млн тонн, сократившись на 32,1%. По состоянию на конец декабря 2022 года портфель заказов составил 105,57 млн тонн, увеличившись на 10,2% в годовом исчислении.
Положительным моментом для КНР можно считать то, что в 2022 году шесть китайских верфей вошли в список 10 крупнейших судостроительных компаний мира. Коэффициент концентрации по объему судостроения, вновь полученным заказам и имеющимся заказам на этих шести верфях сохранялся на высоком уровне.
По прогнозам CANSI, объем судостроения в Китае превысит 42 млн тонн в 2023 году, объем новых заказов составит около 40–50 млн тонн, а объем текущих заказов останется на уровне 100 млн в конце 2023 года. Несмотря на то, что заказы на строительство новых судов упали, CANSI заявила, что Китай сохранил статус крупнейшей в мире судостроительной державы, опередив соперника – Южную Корею.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |