Переключение судоходства на новый участок подходного канала производится с целью исключения угрозы зимних наводнений в 2009 году, и завершения строительства южной части тоннеля в 2010 году, который обеспечит сквозной проезд по кольцевой автодороге, отметили в дирекции.
Кроме того, в декабре 2008г. завершится строительство третьего створного знака. Сооружение создается для обеспечения безопасности мореплавания и является дополнительным требованием ФГУ «Администрация морского порта Санкт-Петербург».
Также в ближайшее время планируется завершить строительство автодороги – развязки (КЗС – г.Кронштадт) и ряда других объектов КЗС.
Напомним, полностью завершить строительство комплекса защитных сооружений Петербурга планируется в 2012 году.
Общая протяженность КЗС составляет 25,4 км. Комплекс включает 2 судопропускных сооружения (С1 и С2), 6 водопропускных сооружений (В1 – В6), 11 защитных дамб (Д1 – Д11), автодорогу, (на шесть полос движения) замыкающую КАД вокруг Петербурга, а также подходные каналы к судопропускным сооружениям С1 и С2.
КЗС строится в створе пос. Горская (северный берег Финского залива) – г. Кронштадт (о.Котлин) cт.Бронка (южный берег Финского залива).