реклама

Судоходные операторы России и Китая нарастили долю на Дальнем Востоке после ухода Maersk

- A + КомментарииПрочитано 74 раза   |
Об этом сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин на брифинге во вторник.
По его словам, в январе-марте 2022 года более четверти всех перевозок на Дальнем Востоке приходилось на Maersk, 21% - на южнокорейский Sinocor, сообщает "Финмаркет".

"Затем Maersk аккуратно к июлю постепенно свернул свою деятельность (на Дальнем Востоке). Российская группа FESCO в начале года перевозила около 14% грузов. Но в августе-сентябре 2022 года ситуация поменялась. Основной объем, 43% перевозок, осуществляется российскими перевозчиками. Сейчас 16 российских перевозчиков работает, в том числе FESCO обеспечивает 20% перевозок (от общего объёма - ИФ)", - сказал глава ДВТУ.

Он уточнил, что, по данным таможни, в сентябре перевозками в порты Дальнего Востока занималось также 16 китайских компаний с долей в общем объеме 28%, и Sinokor, сохранивший долю в 21%.

Ранее сообщалось, что по данным таможни контейнерные порты Дальнего Востока на данный момент загружены от 95% до 100%, сроки ожидания судов составляют 10-14 дней.

Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов
 
 

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость