Судоходные операторы России и Китая нарастили долю на Дальнем Востоке после ухода Maersk

0 76 1 мин
Об этом сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин на брифинге во вторник.
По его словам, в январе-марте 2022 года более четверти всех перевозок на Дальнем Востоке приходилось на Maersk, 21% - на южнокорейский Sinocor, сообщает "Финмаркет".

"Затем Maersk аккуратно к июлю постепенно свернул свою деятельность (на Дальнем Востоке). Российская группа FESCO в начале года перевозила около 14% грузов. Но в августе-сентябре 2022 года ситуация поменялась. Основной объем, 43% перевозок, осуществляется российскими перевозчиками. Сейчас 16 российских перевозчиков работает, в том числе FESCO обеспечивает 20% перевозок (от общего объёма - ИФ)", - сказал глава ДВТУ.

Он уточнил, что, по данным таможни, в сентябре перевозками в порты Дальнего Востока занималось также 16 китайских компаний с долей в общем объеме 28%, и Sinokor, сохранивший долю в 21%.

Ранее сообщалось, что по данным таможни контейнерные порты Дальнего Востока на данный момент загружены от 95% до 100%, сроки ожидания судов составляют 10-14 дней.

Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов
 
 
"Транспортная группа FESCO", ООО Москва
+7(495)926-80-00, +7(800)23-444-99
"Дальневосточное таможенное управление", ООО Владивосток
+7 (423) 230-82-27



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Построенный в России фрегат Tamal проекта 11356 передан ВМС Индии
13:02 / судостроение