реклама

Судно тылового обеспечения "Эльбрус" проходит испытания на загрузку с помощью вертолетов

1 145 2 мин
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации говорит о том, что моряки вспомогательного флота и экипажи морской авиации Северного флота совместно со специалистами судостроительного завода "Северная верфь" успешно выполнили первую половину программы испытаний судна тылового обеспечения "Эльбрус" проекта 23120, заключающихся в отработке взаимодействия судна с вертолетами КА-27ПС и Ка-29. Об этом в беседе с журналистами  сообщил заместитель Министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.
Экипажем вертолета Ка-27ПС были выполнены грузоподъемные операции с различными видами грузов весом до 3-х тонн. Сейчас продолжаются испытания с вертолетом Ка-29. Осуществляется доставка грузов грузовой сетью, а также длинномерных грузов, впереди предстоит погрузка контейнеров. Подобные испытания продлятся до конца сентября.
 Параллельно на "Эльбрусе" завершены испытания системы катодной защиты, продолжается тестирование основных и вспомогательных систем, оборудования.
 После госиспытаний судно ожидает ревизия, контрольный выход в море и передача в состав вспомогательного флота, входящего в систему материально-технического обеспечения (МТО).
"Эльбрус" –– головное судно тылового обеспечения проекта 23120. Сейчас на "Северной верфи" продолжается строительство еще одного судна данного проекта – "Всеволод Бобров".
Среди новаций, предусмотренных проектом, –– система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью по 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м.
Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов, за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца, участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие, для этого оно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии.
Также "Эльбрус" может проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.
Конструктивные решения, заложенные в проект 23120, позволяют осуществлять его модернизацию в широких пределах под конкретные требования заказчиков.
Основные характеристики проекта 23120:
•             длина - 95 м;
•             ширина - 22 м;
•             осадка - 9 м;
•             скорость – 18 узлов
•             водоизмещение – 9 500 т;
•             дальность плавания - 5 000 морских миль;
•             автономность - около 60 суток;
•             экипаж - 27 человек.
 
 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич, 21.09.2017, 14:14Позиционирование "в любых погодных условиях"? Не смешите мои тапочки!
Свежие новости
Запущен самый южный пункт мониторинга вечной мерзлоты
15:57 / события