Гибридное круизное судно «Московское золотое кольцо» длиной 110 метров планируется заложить на «Московской судоверфи» в 2027 году. Проект получил название по одноименному популярному туристическому речному маршруту, на котором планируется использовать суда этого типа, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Напомним, торжественная церемония открытия «Московской верфи» состоялась накануне, 26 ноября. В ходе церемонии были заложены кили электросудов «Москва 1.0», предназначенных для регулярных речных перевозок.
Сегодня на Москве-реке работает свыше 130 прогулочных судов, средний возраст которых составляет около 40 лет. В связи с этим организация производства на новой верфи прогулочных электросудов «Москва 3.0» вместимостью от 150 до 250 пассажиров позволит значительно ускорить обновление прогулочного флота.
Как сообщалось ранее, на новой верфи организуют производство полного цикла с конструкторским бюро, где будут использовать самые передовые и экологичные технологии. Больше 70% оборудования — отечественного производства.
Ранее также сообщалось, что на новом заводе в Нагатинском затоне будут строиться суда трех типов.
«Во-первых, речные трамваи типа „Синичка“, как их принято называть. Они там будут производиться в больших объемах, для того чтобы в городе появлялись новые маршруты речного транспорта», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Также на верфи будут строиться прогулочные суда длиной около 40 метров для обслуживания туристов. Третий класс — большие речные суда длиной около 90 метров.
Напомним также, дочерняя компания столичного ГУП «Мосгортранс» — ООО «Московская судостроительная компания» — стала единственным владельцем ООО «Московская верфь», которая была создана производителем электросудов «Эмпериум» для строительства и сервисного обслуживания речного транспорта.














