реклама

Строительство нового канала между Тихим океаном и Атлантикой откладывается на год

0 736 1 мин
Реализация проекта нового водного пути в Никарагуа, который соединит Тихий и Атлантический океаны и составит конкуренцию Панамскому каналу, отложена примерно на год
Как пишет Интерфакс-Азербайджан со ссылкой на Financial Times, появились сомнения в том, что этот проект стоимостью около $50 млрд когда-либо будет осуществлен.

Длина нового канала составит 173 мили (278 километров), он будет глубже и шире Панамского. Изначально ожидалось, что он будет полностью введен в строй в 2019 году.

Разрешение на строительство канала в 2013 году получила гонконгская Hong Kong Nicaragua Development Group (HKND). Она же будет обладать правами на канал следующие 50 лет с потенциальной возможностью продления еще на 50 лет, ежегодно выплачивая Никарагуа $10 млн с момента запуска судоходства по каналу.

Правительство Никарагуа утверждает, что канал выведет страну из бедности. Однако критики заявляют, что канал может нанести непоправимый урон окружающей среде, и пока неизвестно, принесет ли он экономическую выгоду.
Кроме того, проблемы могут возникнуть и из-за того, что состояние владельца HKND Ван Цзин существенно
уменьшилось за последние месяцы из-за обвала финансовых рынков Китая. К середине сентября он потерял 85% активов, но с тех пор смог немного отыграть убытки.

Ван Цзин пока не назвал соинвесторов по проекту. Ранее он утверждал, что уже вложил в будущий канал $200 млн собственных денег.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.