Об этом в интервью ГТРК "Самара" рассказал заместитель генерального директора ЗАО "Нефтефлот" Вадим Нуждин.

По его словам, судно ледового класса Arc4 спроектировано по принципу универсального парома и будет обслуживать разветвлённую сеть островов в северных водах России. Стоимость контракта превышает 6 миллиардов рублей.
"Это для нас самый масштабный проект — судно арктического класса. Мы его строим, осваиваем новые компетенции, и уверены, что суда такого типа будут востребованы и дальше", — отметил Вадим Нуждин.
Напомним, 28 марта 2024 года на территории ЗАО "Нефтефлот" началось строительство арктического грузопассажирского судна проекта PV27 по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Новый судостроительный проект – один из самых сложных и масштабных в российском судостроении. Сотрудникам предприятия предстоит спустить со стапеля головное судно, построенное по проекту "Морского инженерного бюро-СПб". Спуск на воду запланирован в 2026 году.
Судно предназначается для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта (в т.ч. рефрижераторных), легковых автомобилей, оснащено собственными средствами погрузки/выгрузки на необорудованные кранами причалы.