Стоимость строительства арктического парома проекта PV27 превысит 6 млрд рублей

0 213 1 мин
Судно нового поколения сможет перевозить до 200 пассажиров, а также грузы, автомобили и контейнеры.

Об этом в интервью ГТРК "Самара" рассказал заместитель генерального директора ЗАО "Нефтефлот" Вадим Нуждин.

Грузопассажирское судно проекта PV27 / Фото: Корабел.ру
Грузопассажирское судно проекта PV27 / Фото: Корабел.ру

По его словам, судно ледового класса Arc4 спроектировано по принципу универсального парома и будет обслуживать разветвлённую сеть островов в северных водах России. Стоимость контракта превышает 6 миллиардов рублей.

"Это для нас самый масштабный проект — судно арктического класса. Мы его строим, осваиваем новые компетенции, и уверены, что суда такого типа будут востребованы и дальше", — отметил Вадим Нуждин.

Напомним, 28 марта 2024 года на территории ЗАО "Нефтефлот" началось строительство арктического грузопассажирского судна проекта PV27 по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Новый судостроительный проект –  один из самых сложных и масштабных в российском судостроении. Сотрудникам предприятия предстоит спустить со стапеля головное судно, построенное по проекту "Морского инженерного бюро-СПб". Спуск на воду запланирован в 2026 году.

Судно предназначается для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта (в т.ч. рефрижераторных), легковых автомобилей, оснащено собственными средствами погрузки/выгрузки на необорудованные кранами причалы.

"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Нефтефлот", ЗАО
Самара
+7 (846) 276-33-50
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", АО Москва
+7(495)221-00-12 доб.4111



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости