реклама

Ставки на контейнерные перевозки в Европу стабильны - SCFI

0 29 1 мин
Спотовые ставки на трейде Азия-Европа мало изменились на прошлой неделе, однако заметно выросли на маршрутах, пересекающих Тихий океан, как следствие отмены сервисов перевозчиками, опасающихся резкого снижения спроса на перевозки межу Китаем и США в условиях эскалации торгового конфликта.
Согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index, ставки из Китая на порты севера Европы находились по состоянию на конец прошлой недели на отметке 882 доллара США за TEU, по сравнению с 881 долларом неделей ранее. На маршрутах перевозок из Азии в южную Европу ставки снизились на 1,8%, до 887 долларов США за TEU.

Тем временем, стоимость доставки 40-футового контейнера из Китая в порты западного побережья США составила по состоянию на 13 июля 1685 долларов, что на 8,4% больше, чем неделей ранее, ставки на восточное побережье выросли на 3,3%, до 2710 долларов за FEU. Это на 33% и 20% соответственно выше уровней аналогичного периода прошлого года и месяцем ранее.

Рост был обусловлен отменой сервисов всеми тремя крупнейшими альянсами перевозчиков в преддверии ожидаемого резкого снижения спроса в связи с нарастающим торговым конфликтом между США и Китаем.

ТАСС сообщал на прошлой неделе, что США подготовили дополнительный список импортируемых из Китая товаров на сумму $200 млрд для введения пошлин в размере 10%.

Позже, как было отмечено в публикации Journal of Commerce, основанной на статистических данных сервиса PIERS, новый тариф затрагивает список товаров, поставляемых в объеме 4 млн TEU, т.е. 37,3% всего американского импорта из Китая.

С учетом ранее объявленного списка импортируемых товаров стоимостью $34 млрд, который планируется расширить еще на $16 млрд, пошлины могут сократить объемы контейнерного импорта США из Китая на 47,5% или 5,1 млн TEU.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь