21 июня 2007 г. Выборгским судостроительным заводом был произведен спуск корпуса судна типа ROV (судна-носителя дистанционно управляемых подводных аппаратов), построенного по проекту ST-254 CD норвежской инжиниринговой компании “Skipsteknisk AS”. Заказчиком строительства корпуса выступает норвежская верфь”Karmsund Maritime Services AS”.
Судно имеет следующие характеристики:
Длина наибольшая, м: 95,00;
Ширина, м: 20,00;
Высота борта до главной палубы,м: 9,80;
Дедвейт, т 4800.
В связи с ограничением габаритов по ширине судоспускового сооружения предприятия 18-ю метрами, им была применена технология строительства корпуса на полупогружной баржеже и последующего его спуска на открытой акватории. Данная технология применяется заводом впервые, поэтому для технического сопровождения спуска было привлечено ФГУП ”ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова”.
Успешное применение Выборгским судостроительным заводом данной технологии открывает перед ним новые возможности по строительству крупногабаритных судов.
Судно имеет следующие характеристики:
Длина наибольшая, м: 95,00;
Ширина, м: 20,00;
Высота борта до главной палубы,м: 9,80;
Дедвейт, т 4800.
В связи с ограничением габаритов по ширине судоспускового сооружения предприятия 18-ю метрами, им была применена технология строительства корпуса на полупогружной баржеже и последующего его спуска на открытой акватории. Данная технология применяется заводом впервые, поэтому для технического сопровождения спуска было привлечено ФГУП ”ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова”.
Успешное применение Выборгским судостроительным заводом данной технологии открывает перед ним новые возможности по строительству крупногабаритных судов.