Работы осуществлялись в эллинге ресурсных и статических испытаний прочности (ЭРСИ). Длина каждого из канатов, а всего их было свыше 60-ти, составляла более 22 метров, диаметр – 39,5 мм.
Размеченные канаты направлены заказчику ЗАО "Машстроймост" для заделки второго конца, и в дальнейшем пройдут контрольные испытания на оборудовании ЭРСИ. Конечная цель – обеспечение того, чтобы каждый из канатов нес равную нагрузку.
Кроме того, проведены сравнительные испытания на разрыв образцов этих канатов для определения оптимальных способов заделки в концевых муфтах.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Инженеры Балтфлота обезвредили боеприпасы Великой Отечественной со дна моря 20:54 , 16 Мая 2024 / события |
РС объявляет конкурс на лучшую выпускную квалификационную работу 2024 года 20:19 , 16 Мая 2024 / образование |
Студентам Корабелки рассказали о судостроительной корпорации "Ак Барс" 20:01 , 16 Мая 2024 / образование |
Грузооборот мурманских портов вырастет в 2,5 раза за счет ввода новых терминалов 19:40 , 16 Мая 2024 / порты |
"Спецкабель" примет участие в ярмарке вакансий "Московское трудоустройство" 17:24 , 16 Мая 2024 / события |
В Нижегородской области в один день спустят на воду сразу три судна 16:10 , 16 Мая 2024 / судостроение |
Sitronics Group разрабатывает новые технологии для автономного судовождения 15:55 , 16 Мая 2024 / судоходство |