- A + КомментарииПрочитано 151 раз   |
Такие суда могут совмещать в себе возможности круизного лайнера и научно-исследовательского судна.
Специалисты подготовили эскизные проекты двух круизных судов ледового класса, разработанных "Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" и конструкторским бюро "Вымпел", и приступили к техническому моделированию проектов, сообщает ТАСС. Детальный концепт первого круизного ледокола для развития арктического туризма в России разработают в течение одного года, сообщил журналистам во вторник вице-президент ОСК Дмитрий Колодяжный на церемонии закладки научно-исследовательского судна "Пионер-М" на Средне-Невском судостроительном заводе в Петербурге. Прорабатывается возможность применения на круизных ледоколах технологии безэкипажного судовождения по аналогии с "Пионер-М". "Сейчас готовы эскизные проекты, начато техническое моделирование двух ледокольных круизных судов. <...> В некоторых походах на ледокольных круизных судах планируется совмещать научную часть с выполнением туристических функций, туристы смогут наблюдать за проведением определенных научных исследований. 
Стоимость таких судов он ориентировочно оценил в "несколько миллиардов рублей", при этом конечная цифра может варьироваться в зависимости от отделки судна и используемого оборудования, отметил Колодяжный. Такие суда могут совмещать в себе возможности круизного лайнера и научно-исследовательского судна, добавил он.  По его мнению, Россия потенциально может получать порядка 5 млрд долларов в год от развития арктического морского туризма.
Поделиться новостью
"Средне-Невский судостроительный завод", АО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51
"Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", АО Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 373-28-00
"Конструкторское бюро по проектированию судов "Вымпел", АО Россия, Нижний Новгород+7(831)433-41-49


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость