Общее число спасенных в Японском море российских моряков силами Береговой охраны Республики Корея составляет 11 человек, один человек погиб, судьба остальных шести – не известна. Информация о состоянии, а также имена и фамилии членов экипажа частного российского теплохода "Синегорье" уточняются.
Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС РФ, в районе происшествия вместе с южнокорейскими патрульными судами продолжает поиск самолет-амфибия российских спасателей, а также траулер РФ, ожидается подход спасательного буксира из Владивостока.
Район поиска в Японском море у берегов Южной Кореи меняются в соответствии с производимыми расчётами места нахождения пострадавшего сухогруза "Синегорье". Сброшенные с теплохода бревна во время шторма представляют угрозу судоходству.
Как известно, 23 октября 2006 года сухогруз "Синегорье" перевозивший партию леса из небольшого поселка Пластун на побережье Приморского края в порт Хонг-Шу (КНР) дал сигнал "SOS". На борту судна находилось 18 человек экипажа. Во время шторма перевозимый груз из-за крена стал падать за борт, в трюм поступала вода. Капитан сообщил в СКЦ Владивостока о бедствии и направил "Синегорье" в ближайший порт Пхо-Ханг. В 16 часов связь с теплоходом оборвалась.
Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС РФ, в районе происшествия вместе с южнокорейскими патрульными судами продолжает поиск самолет-амфибия российских спасателей, а также траулер РФ, ожидается подход спасательного буксира из Владивостока.
Район поиска в Японском море у берегов Южной Кореи меняются в соответствии с производимыми расчётами места нахождения пострадавшего сухогруза "Синегорье". Сброшенные с теплохода бревна во время шторма представляют угрозу судоходству.
Как известно, 23 октября 2006 года сухогруз "Синегорье" перевозивший партию леса из небольшого поселка Пластун на побережье Приморского края в порт Хонг-Шу (КНР) дал сигнал "SOS". На борту судна находилось 18 человек экипажа. Во время шторма перевозимый груз из-за крена стал падать за борт, в трюм поступала вода. Капитан сообщил в СКЦ Владивостока о бедствии и направил "Синегорье" в ближайший порт Пхо-Ханг. В 16 часов связь с теплоходом оборвалась.