реклама

Сотрудники Морспасслужбы заслужили благодарность за восстановление глубоководной линии связи

0 60 1 мин
Экипаж многофункционального аварийно-спасательного судна "Спасатель Карев" Балтийского филиала ФГБУ "Морспасслужба" завершил участие в работах по аварийно-восстановительному ремонту волоконно-оптической подводной линии связи ПАО "Ростелеком" в исключительной экономической зоне Финляндии.

Совместные восстановительные работы проводились со специалистами специализированного производственного предприятия "Подводтехстрой". 

 

По окончании работ генеральный директор ЗАО "СПП "Подводтехстрой" Евгений Савин направил в Балтийский филиал Морспасслужбы благодарственное письмо со словами признательности руководству филиала и экипажу аварийно-спасательного судна "Спасатель Карев" за оказание услуг по аварийно-восстановительному ремонту морской глубоководной части подводной ВОЛС "Санкт-Петербург – Калининград". 

 

Благодаря профессионализму руководства филиала и команды буксира "Спасатель Карев" аварийно-восстановительный ремонт был выполнен в кратчайшие сроки и с опережением графика, отмечалось в письме.

 

В этом году МФАСС "Спасатель Карев" отметил 10-летие со дня подъема на борту Государственного флага и ввода судна в эксплуатацию. "Спасатель Карев" – уникальное по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 арктического плавания, построенное российской верфью по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" для Морспасслужбы по проекту Морского Инженерного Бюро. Судно было построено на Невском ССРЗ и передано заказчику 12 марта 2013 года.

 

За 10 лет эксплуатации "Спасатель Карев" проводил аварийно-спасательные работы в водах Балтики, Черного моря и Заполярья. Спасательное судно получило широкую известность в январе 2021 года, когда осуществило уникальную операцию – буксировку в тяжелых ледовых и штормовых условиях акватории Севморпути и восточной части Баренцева моря аварийного судна "Cпарта III" на базу ремонта в порт Мурманск. Протяженность буксировки составила более 650 миль.

 

МФАСС принимал непосредственное участие в строительстве заключительного подводного участка газопровода проектa Nord Stream2, выполняя с помощью специального оборудования и телеуправляемых подводных аппаратов контроль укладки труб газопровода.

 

С ноября 2021 по январь 2022 года продлилась уникальная по своей сложности и многозадачности аварийно-спасательная операция судна с двумя баржами "МН-4001" и "МН-4002" с грузом нефтепродуктов в Карском море. Мужество и профессионализм экипажа МФАСС уберегли природу от экологической катастрофы в Арктике.

 

Весной этого года судно успешно выполнило сложную операцию по буксировке аварийного судна "Плутон" в его базовый порт Архангельск, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Дедвейт (т)640 / 1180
Длина габаритная (м)73.00
Ширина габаритная (м)16.60
Высота борта (м)6.70
Осадка судна (м)4.50 / 5.10
Скорость (уз)15
Марка главного двигателяWartsila 8L20
Количество главных двигателей3
Мощность главного двигателя4 x 1370 kW



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости