реклама

Состоялось совещание Смешанной российско-китайской комиссии по судоходству на пограничных реках

0 161 1 мин
Во исполнение положений Соглашения о порядке плавания по пограничным рекам Амур, Уссури, Аргунь, Сунгача и оз. Ханка и об установлении судоходной обстановки на этих водных путях от 2 января 1951 года 25 декабря в г. Хабаровск состоялось очередное 61-е совещание Смешанной российско-китайской комиссии по судоходству на пограничных реках.
Как сообщает Росморречфлот, в работе совещания, которое прошло в формате видеоконференции, приняли участие от российской стороны представители: Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота, Амурского УГМРН Ространснадзора, ФБУ "Администрация Амурводпуть", от китайской стороны представители: Управления транспорта и коммуникаций провинции Хэйлунцзян, Управления транспорта и коммуникации автономного района Внутренняя Монголия и др.
"Росморречфлот"
В течение года специалистами обеих частей Смешанной комиссии был рассмотрен широкий спектр вопросов по производству путевых работ, обеспечения условий для безаварийного плавания, а также ряда других вопросов, касающихся работы водного транспорта Амурского бассейна.

Сторонами были достигнуты договоренности по перестановке навигационных знаков, проведению дноуглубительных и изыскательных работ на пограничных реках, а также по мероприятиям обеспечения условий для безаварийного плавания в 2020 году. Стороны смогли найти компромиссы по каждому пункту и отразить итоги в согласованных договоренностях. Стороны отметили положительную тенденцию снижения общего количества нарушений, выявленных при проведении совместного инспектирования российской и китайской частями Смешанной комиссии состояния судоходной обстановки и выполнения Правил плавания на участке пограничных водных путей в 2020 году.
"Росморречфлот"
Стороны подтвердили, что достигнутые на 61-м совещании договоренности сыграют положительную роль в содержании судовых ходов и обеспечении установленных габаритов судовых ходов, дальнейшем повышении качества обслуживания и действия навигационных знаков, в улучшении условий и безопасности судоходства, в дальнейшем строгом соблюдении судоводителями обеих сторон Правил плавания по российско-китайским пограничным рекам.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ЮЦСС вакансии
06:48 / судостроение