Глубоководный немецкий порт Wilhelmshaven столкнулся с большими трудностями, вызванными экономическим кризисом. Порт, единственный в Германии, способный принимать гигантские контейнеровозы, обслуживает в среднем всего лишь два судна в неделю. Несмотря на скидки, обещанные судовладельцам, Wilhelmshaven не сумел привлечь морских перевозчиков, сообщает отраслевой портал "Российское судоходство".
После шести месяцев, прошедших со дня запуска порта, результаты работы оказались далеки от расчетных. Так, в последнем квартале 2012 года через терминалы Jade-Weser-Port перевалено всего 26 000 TEUs, в то время как оператор Eurogate рассчитывал за первый год работы порта обработать 700 000 контейнеров. В результате, после нескольких недель дискуссии, в руководстве Eurogate пришли к решению максимально сократить персонал. Из 400 занятых в порту сокращение коснется 332 человек.
Вместе с тем, в компании отметили, что они думают над тем, как сохранить кадры в ожидании лучших времен, в чем компанию уже поддержал профсоюз Verdi.
Между тем, улучшений в порту в ближайшее время не ожидается. Как сообщил министр экономики земли Нижняя Саксония Olaf Lies, в настоящий момент ни один судовладелец не предполагает открытие новых линий в направлении Wilhelmshaven.
Вместе с тем, в компании отметили, что они думают над тем, как сохранить кадры в ожидании лучших времен, в чем компанию уже поддержал профсоюз Verdi.
Между тем, улучшений в порту в ближайшее время не ожидается. Как сообщил министр экономики земли Нижняя Саксония Olaf Lies, в настоящий момент ни один судовладелец не предполагает открытие новых линий в направлении Wilhelmshaven.