Успешно завершены ходовые испытания ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс".
| ||
Судно строится на АО "Адмиралтейские верфи". Заводские испытания в водах Финского залива включали проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации. Специалисты проверили работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов, выполнили скоростные и маневренные испытания судна. После возвращения платформы к достроечной стенке завода корабелы АО "Адмиралтейские верфи" приступят к устранению замечаний, а также продолжат подготовку к передаче ЛСП "Северный полюс" Росгидромету. Судно войдёт в состав научно-экспедиционного флота Арктического и Антарктического научно-исследовательского института, сообщает пресс-служба АО "Адмиралтейские верфи".
ЛСП "Северный полюс" обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Основные задачи - геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования. Платформа способна преодолевать льды без привлечения ледокола, а также принимать на борт тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). На судне созданы комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%. Длина платформы – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; прочность корпуса - Arc8; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет; экипаж - 14 человек; научный персонал - 34 человека. Класс Российского морского регистра судоходства - KM (*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship. |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |