реклама

Самовосстанавливающиеся аварийно-спасательные стеклопластиковые шлюпки готовы к эксплуатации

1 1816 1 мин
АО "ЦНИИ "Курс" совместно с АО "Нордик Инжиниринг" и АО "Судостроительный завод "Море" завершило испытание первых в истории современной России самовосстанавливающихся аварийно-спасательных стеклопластиковых шлюпок. Работа выполнялась в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) по заказу Минпромторга России с целью реализации плана импортозамещения.
При изготовлении шлюпок был применён новый метод вакуумной инфузии. Ранее данный метод применялся не так часто. 

Главные размерения шлюпок: длина наибольшая корпуса - 6,62 м и 7,6 м; длина по ватерлинии -  6,46 м и 7,42 м; ширина - 2,42 м и 2,8 м; вместимость - 37 и 55 чел.; масса с полной загрузкой 6,82 тонны и 8,96 тонны; эксплуатационная скорость - 6 узлов; автономность по запасу топлива - 24 часа.
 
Центр СКО
 
Проект был одобрен в прошлом году ФАУ "Российский морской регистр судоходства". Он полностью соответсвует всем требованиям  IMO MSC.81(70) "REVISED RECOMMENDATION ON TESTING OF LIFESAVING APPLIANCES". Об этом сообщает ЦЕНТР СКО.
 
У данного судна есть несколько особенностей и достоинств, так, шлюпка имеет оптимизированную конструкцию корпуса и небольшой вес. За счет данной технологии появилась возможность снизить стоимость шлюпки. Конструкция корпуса позволяет обеспечить извлечение двигателя через кормовую дверь.
 
Центр СКО
 
Лишь 40% шлюпки оснащено иностранным оборудованием, но есть вероятность снизить этот процент до 0.

Всего было проведено 16 испытания, все они были завершены в этом году. 
Результаты всех испытаний показали эффективность принятых проектных решений. Разработанный проект демонстрирует возможности производства данных шлюпок в серийном формате.

 
Центр СКО



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Беланов Геннадий Петрович, 22.12.2020, 09:2755 человек,не смешите мои седины
Свежие новости