реклама

С начала года был утилизирован рекордный объем танкерного флота

0 246 1 мин
За первые три месяца 2018 года на металлолом было отправлено рекордное за последние 35 лет количество танкеров, что было вызвано сочетанием низких фрахтовых ставок, высокими ценами на металлолом, старением танкерного флота, а также предстоящим введением в силу судовых правил.
Об этом говорится в пресс-релизе оператора танкерного флота Teekay. 

В I квартале 2018 года на металлолом были отправлены танкеры общим дедвейтом 8 млн тонн, включая 17 танкеров типоразмера VLCC, три судна типоразмера Suezmax и 14 судна типа Aframax. Средний возраст этих списанных судов составил 20 лет, хотя среди них есть немало танкеров возрастом не более 17-18 лет. 

Как считают эксперты Teekay, это может означать, что многие судовладельцы решили не дожидаться проведения процедуры промежуточного (17,5 лет) освидетельствования судна, особенно в сегменте супер-танкеров VLCC, где большую часть 2018 года наблюдается сокращение выручки по сравнению с операционными издержками.

В компании считают, что если эти темпы утилизации продолжаться до конца года, то прирост танкерного флота будет нулевым (или даже окажется в минусе впервые с 2001 года). 

Рост утилизации танкерного флота прогнозировался, хотя объем превзошел все ожидания. Эксперты компании полагают, что утилизация судов может оказать положительное влияние на рынок танкерных перевозок, особенно во второй половине 2018 года, когда ожидается повышение спроса за счет перераспределения нефтяных рынков и некоторое ослабление сокращений поставок странами OPEC.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Спрос на буксиры с низким уровнем выбросов растет по всему миру
16:22 / судостроение