реклама

РС одобрил систему управления буксиром-автоматом КТС СУ-БА

0 25 1 мин
Российский морской регистр судоходства продолжает содействовать развитию технологий автономного судовождения. Специалисты РС приняли участие в совместном заседании Технического совета федерального проекта "Автономное судовождение", который реализуется в рамках инициативы "Маяки развития технологий".

На заседании были рассмотрены результаты опытно-конструкторской работы (ОКР) по проектированию системы управления для буксира-автомата. В ходе участия в проекте Регистр выполнил принципиальное одобрение комплекса технических средств системы управления буксиром-автоматом КТС СУ-БА с возможностью автономного движения под непосредственным наблюдением оператора и дистанционного управления морским автономным надводным судном (МАНС).

 

В тесном взаимодействии с предприятиями отрасли РС ведет поиск научно-технических решений в области автономных необитаемых надводных аппаратов. В рамках созданной рабочей группы Регистра начинается разработка проекта нормативного документа РС, который регламентирует вопросы проектирования, постройки и эксплуатации таких объектов. Вводное совещание, которое прошло в конце мая 2024 года определило основные организационные моменты, обязанности и порядок взаимодействия членов группы.

 

Также Регистр активно развивает свою нормативно-техническую базу. В июле вступят в силу новые требования РС для МАНС и технических средств по управлению автономными судами, сообщает РМРС.

 

Напомним, первые испытания автоматического и дистанционного судовождения в рамках федерального проекта "Автономное судовождение" провели в 2023 году. Паромы "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский", которые осуществляют перевозки на линии Усть-Луга – Калининград, получили первые в России удостоверения морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов (МАНС). 


Первым в России разработчиком, создавшим и внедрившим в коммерческую эксплуатацию беспилотные технологии на балтийских паромах "Генерал Черняховский" и "Маршал Рокоссовский", является Sitronics KT.

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)20724
Дедвейт (т)11942
Длина габаритная (м)199.9
Ширина габаритная (м)27.0
Осадка судна (м)6.0
Скорость (уз)16.5
Материал корпусасталь
Марка главного двигателя12V34DF, Wartsila
Тип топливадизель + СПГ
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 х 6000 кВт
Число пассажиров12
"Sitronics Group", АО
Москва
+7 (495) 225-98-29
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72
"Ситроникс КТ", АО Санкт-Петербург
+7(812) 449-90-90



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости