реклама

Россию и КНДР впервые связало паромное сообщение

0 148 1 мин
Принадлежащее КНДР судно Mangyongbong-92 ("Мангёнбон-92") сегодня отправилось из города Расон во Владивосток с небольшой группой китайских туристов на борту. Об этом сообщил корр. ТАСС в Пхеньяне по телефону генеральный консул Российской Федерации в городе Чондин Юрий Бочкарёв. Дипломат участвовал в посвященной этому событию торжественной церемонии, которая состоялась в Раджине - главном порту специальной торгово-экономической зоны (СЭЗ) Расон.
Таким образом, отметил собеседник, Россия и КНДР "впервые открыли грузопассажирское паромное сообщение, которое будет способствовать развитию регионального туризма и торговых связей между Россией и КНДР".

Как сообщает ТАСС, на церемонии выступил начальник управления морского и автомобильного транспорта города Расон Ли Бо Ир. Он выразил уверенность, что реализация этого проекта "придаст импульс развитию отношений между КНДР и Россией в области торговли и туризма". Среди выступавших был российский предприниматель Владимир Баранов, зарегистрировавший в Расоне компанию "РосКор" со 100-процентным иностранным капиталом, которая стала оператором нового регулярного маршрута. "Открытие паромного сообщения свидетельствует об обоюдном стремлении народов двух стран к развитию взаимовыгодного делового сотрудничества", - подчеркнул он.

На церемонии присутствовали представители Народного комитета города Расон, студенты и преподаватели расположенного там Института морского транспорта, рабочие порта. Паром "Мангёнбон-92" с корейским экипажем вмещает до 200 пассажиров и около 1,5 тыс. тонн грузов. На первом этапе он будет курсировать между Раджином и Владивостоком четыре раза в месяц.

Специальная торгово-экономическая зона Расон (сокращение от Раджин-Сонбон) расположена на северо-востоке КНДР и граничит с китайской провинцией Цзилинь, а также с российским Приморским краем. В 1990-е годы после создания СЭЗ Пхеньян развернул широкую деятельность по привлечению туда иностранных компаний. Одновременно ведется активная работа по модернизации инфраструктуры этого региона.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Первый якорь Холла для атомного ледокола проекта 22220 готов к отправке
21:05 / события