реклама

Российский морской регистр судоходства оптимизирует требования к хладостойким корпусным сталям

0 335 1 мин
РС оптимизирует Правила классификации и постройки морских судов в отношении требований к сталям, используемым при изготовлении корпусных конструкций для судов и ПБУ/МСП.
Российский морской регистр судоходства оптимизирует Правила классификации и постройки морских судов в отношении требований к сталям, используемым при изготовлении корпусных конструкций для судов и ПБУ/МСП, в том числе арктического класса. Изменения и дополнения приведены в циркулярах № 314-01-1459ц и № 314-01-1460ц, которые вступят в силу с 15 декабря 2020 года. Документы размещены в открытом доступе в разделе "Онлайн информация – Циркулярные письма" на официальном сайте РС.

Одним из основных нововведений стала унификация требований РС с УТ МАКО W11 в отношении судостроительного стального проката (с индексом "W"), предназначенного для сварки на высоких погонных энергиях. Изменения также затронули судостроительную сталь повышенной и высокой прочности с индексом "Arc". Требования к ней, ранее содержавшиеся в разных нормативно-технических документах Регистра (единственного из классификационных обществ, внедривших требования к таким материалам) теперь консолидированы и упорядочены в главе 3.5 части XIII "Материалы" Правил классификации и постройки морских судов. Новый документ уточняет и объединяет в главе 2.2 той же части Правил все требования к описанным Регистром методикам испытаний на трещиностойкость и хладостойкость стальных полуфабрикатов, применяемых в судостроении, - сообщается на сайте РС
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Томские судостроители могут получить поддержку Минпромторга
10:58 / судостроение