Повышение безопасности судоходства, к примеру, танкеров и балкеров, происшествия с которыми составляют основу печальной статистики аварий на магистралях Мирового океана, - основная проблематика международного семинара по субстандартному судоходству для моряков, корабелов, проектировщиков, исследователей и ученых. Его тема - "Целевые стандарты – новая концепция морской индустрии" - определяет характер предстоящих выступлений и дискуссий специалистов разных стран, которые соберутся 7 октября на берегах Невы в седьмой раз. Об этом сообщил генеральный директор Российского морского регистра судоходства Николай Решетов, выступивший на пресс-конференции в Санкт-Петербургском региональном Центре ИТАР-ТАСС. На семинаре по субстандартному судоходству предстоит наметить меры, которые бы способствовали росту качества проектирования, строительства, более грамотной эксплуатации судов. Речь идет, к примеру, о повышении прочности их корпусов, что в свою очередь, может предотвратить возникновение экстремальной ситуации при следовании через штормовое море балкеров, тяжело груженых рудой, зерном или углем.
По словам Николая Решетова, на семинаре планируется обсудить сроки службы таких судов, как балкеры и танкеры. Разработчики считают, что
продолжительность службы таких судов может составлять 25 лет.
По словам Николая Решетова, на семинаре планируется обсудить сроки службы таких судов, как балкеры и танкеры. Разработчики считают, что
продолжительность службы таких судов может составлять 25 лет.