реклама

Речники перевезли больше половины тяжелых грузов для Амурского ГПЗ

0 223 1 мин
По внутренним водным путям рек Амур и Зея на расстояние более двух тысяч километров продолжается доставка крупнотоннажных грузов (КТГ) и сверхгабаритного оборудования для строительства Амурского газоперерабатывающего завода.
По предварительному графику в этом году на причал Амурского ГПЗ запланирована доставка КТГ и оборудования 23?мя баржебуксирными составами (ББС) трех судоходных транспортных компаний "Флагман-ДВ", "Амурское пароходство" и "НЛК". С начала навигации успешно совершено 14 рейсов по доставке КТГ и оборудования, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

ФБУ "Администрация Амурводпуть" организовано взаимодействие с перевозчиками, налажен контроль погрузки упомянутых грузов в портах отправки, движения ББС по водным путям Амурского бассейна и разгрузки их на причале Амурского ГПЗ.

С целью бесперебойного прохода ББС по участку 212 км р. Зея учреждением выполняются мероприятия и путевые работы на 10 затруднительных для судоходства участках для обеспечения необходимых габаритов судовых ходов. Благовещенским филиалом бассейновой администрации с открытия навигации постоянно выполняются промерные, изыскательские (гидрографические) работы для трассирования судовых ходов, выставление и содержание навигационных знаков обозначения судовых ходов и отмелей, а также выполнение дноуглубительных работ.  

Буксировщиком "Стрежень" Хабаровского филиала учреждения направленным в г. Благовещенск земснаряды "Амурский?202" и "Зея" с караванами отбуксированы на объекты дноуглубления. Для обеспечения заданных габаритов судовых ходов многочерпаковым земснарядом "Амурский?202" с 3 июня разрабатываются дноуглубительные прорези Нижнеандреевского переката, а землесосом "Зея" с 5 июня разрабатывается прорезь на Нижнечеремховском перекате.
 
Навигация в Амурской области / "Росморречфлот"
 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости