реклама

РЦПКБ "Стапель" разработало новый проект несамоходной баржи-площадки

0 734 1 мин
Проектное бюро "Стапель" передало заказчику технорабочий проект несамоходной баржи-площадки грузоподъемностью 2500 т. Судно спроектировано на класс РРР О 2,0 (лёд 20) и соответствует требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Как сообщает пресс-служба предприятия, назначение судна – перевозка навалочных грузов, строительных материалов, металлов и т.д.
Судно имеет следующие размерения:
Длина расчетная - 7,3 м
Ширина -14,0 м
Высота борта - 3,5 м
Осадка расчетная - 2,69 м
Водоизмещение – 2995 т
Грузоподъемность – 2500 т.

Район плавания соответствует классу судна – внутренние водные пути, бассейны разряда "О". Экипаж на судне не предусмотрен, обслуживание выполняется командой толкача.

Тип судна – несамоходное, стальное, цельносварное, однопалубное судно с упрощенными обводами, с грузовым бункером объемом 1400 м3, огражденным по периметру наклонным комингсом высотой 1,1 м.

Форпик и ахтерпик судна одноярусные, в них расположены цепные ящики. Пространство, образованное наружным бортом и переборкой бункера разделено шестью поперечными переборками на сухие отсеки, доступ в которые осуществляется с главной палубы через горловины по вертикальным трапам.

Судно снабжено двумя якорями Холла К800 массой 800 кг каждый, расположенными в носовой оконечности судна, а также сварными якорными цепями 22-2/2а-2-85 длиной 85 м каждая.

Для выполнения швартовных операций на судне предусмотрены пять пар швартовных двухтумбовых сварных кнехтов I Б – 219 и четыре полиамидных каната Ø36мм длиной 75м каждый.

Для буксировки судна предусмотрены две пары сварных буксирных кнехтов Ø350мм, установленные в носовой и кормовой оконечности судна.

Для толкания судна на внутренних водных путях с малой шириной судового хода в кормовой оконечности установлен упор с балкой для замкового соединения с буксиром. Для эксплуатации баржи в составе каравана в носовой оконечности установлены упоры для толкания.

Основными потребителями электроэнергии баржи являются шпили на напряжение 380В, фонари сигнально-отличительные и освещение баржи на напряжение 24В постоянного тока.

Питание потребителей в режиме стоянки осуществляется с помощью свинцовых аккумуляторных батарей типов 6СТ-90 емкостью 90А×ч (для потребителей, размещенных в ахтерпике) и 6Ст-125 емкостью 125А×ч (для потребителей, установленных в носовой части судна).

Для питания потребителей электроэнергии напряжением 24В постоянного тока в режиме толкания предусматривается установка трансформатора ОСВМ-0,63-74. ОМ5, 380/26В мощностью 630Вт, размещенного в ахтерпике.

Проектом предусмотрено оборудование баржи-площадки всеми необходимыми судовыми устройствами, системами, снабжением, электрооборудованием в соответствии с требованиями Правил РРР и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости