реклама

Разработки в сфере гражданского судостроения в Нижнем Новгороде

0 103 1 мин
Нижний Новгород славится судостроением и судоходством. Генеральный директор предприятия "Р-Флот" Алексей ответил на актуальные вопросы Корабел.ру.

Как родилась идея строить суда, почему выбрали площадку в Нижнем Новгороде?

– Судостроение стало логическим развитием компании. Все знают, что с 2006 года мы активно занимались проектированием, потом, в 2012-м, запустили машиностроение, а три года назад приобрели площадку и с тех пор строим суда. Почему именно Нижний Новгород? Оптимальное географическое расположение. Рядом основные транспортные узлы: федеральная трасса М7, Волга, Ока, железнодорожные развязки. Все это позволяет в срок и выгодно доставлять заказы.

 

Судостроительный комплекс было непросто купить, но с третьего раза мы это сделали. И не прогадали. Площадка располагает 5500 м2 производственных площадей, собственным затоном и двумя причальными стенками. Также он находится в Богородском районе, где я родился, вырос и проживаю. Отсюда недалеко до Нижнего Новгорода, что упрощает поиск кадров. Всего на заводе в зависимости от загрузки единовременно находится от 50 до 100 человек.

 

Расскажите о судах, которые вы уже построили и строите сейчас?

– По заказу "МТ-Групп" построили три обстановочных судна проекта 3052 для Федерального агентства морского и речного транспорта, прошлой осенью сдали наплавной мост, сейчас еще один строим для Республики Коми. Совместно с Череповецким судостроительным заводом для компании "Шексна Шиппинг" собрали буксир-толкач мощностью 600 л.с.

Фото: Корабел.ру
Фото: Корабел.ру

В постройке два круизных судна проекта МПКС. Это достаточно серьезные суда пассажировместимостью 240 человек, класса "О-ПР". И заказчик у них тоже серьезный – ГТЛК. 

 

Концепт-проект разработан компанией "МИЦ СПб". Технический и рабочий проекты сделаны нами. ГТЛК регулярно навещают предприятие, как и положено, контролируют процесс. Сроки строительства – июнь 2024 года, предполагаемое место эксплуатации судов – Самара. Касательно оборудования – есть некоторые проблемные позиции, но мы на месте не сидим и делаем все необходимое, чтобы передать круизные суда в срок. 

 

На машиностроительном заводе по заказу ГТЛК строим небольшой многофункциональный земснаряд.

 

Какие еще суда планируете и готовы строить?

– Готовы строить суда любого типа: технический, пассажирский, грузовой, специализированный флот. Ограничений мы себе не ставим, но, как я уже говорил, есть определенные рамки по габаритам. Толкачи, баржи – в этом классе мы можем быть конкурентоспособны.

 

Подробнее о проектах компании "Р-Флот" читайте в полном интервью на Корабел.ру

"Р-ФЛОТ", ГК
Нижний Новгород
+7(831) 417-79-49
"Морская Техника", Группа компаний
Санкт-Петербург
+7 (812) 309-46-46
"Морской инжиниринговый центр СПб", ООО Санкт-Петербург
+7(812)322-21-58
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", АО Москва
+7(495)221-00-12 доб.4111




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости