Правительство России распоряжением от 04.11.2017 № 2450-р приняло решение о расширении морского порта Владивосток за счет включения в состав его границ земельных участков, расположенных в районе мыса Открытый и бухты Беззащитная и предназначенных для строительства нового морского терминала для перевалки угля мощностью 20 млн тонн в год.
Строит морской терминал компания ООО "Порт "Вера", сообщает пресс-служба Росморпорта.
Проект предполагает строительство нового угольного перегрузочного комплекса в районе мыса Открытый и бухты Беззащитная (ЗАТО город Фокино, Приморский край) с целью укрепления позиций России на мировом угольном рынке и увеличения объемов экспорта угля из России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Новый угольный терминал будет состоять из морского грузового фронта, включающего в себя два грузовых причала для обработки расчетных судов типа СН-150 и СН-60, железнодорожного грузового фронта, включающего в себя 2 технологических линии, и тылового грузового фронта, включающего склад временного хранения вместимостью 1,5 млн тонн, а также административно-бытовой зоны и базы портового флота. Общая длина причального фронта составит 675,8 м
ФГУП "Росморпорт" по проекту выступает заказчиком строительства объектов федеральной собственности, в том числе акватории, средств навигационного оборудования и объектов системы управления движением судов. Планируемый объем дноуглубительных работ по проекту составит 157 тыс. м3.
Сейчас ведутся подготовительные работы, включающие устройство дорог, площадки для склада, планировку территории под пирс и конвейерную линию. Начало строительно-монтажных работ запланировано на I квартал 2018 года.
Проект предполагает строительство нового угольного перегрузочного комплекса в районе мыса Открытый и бухты Беззащитная (ЗАТО город Фокино, Приморский край) с целью укрепления позиций России на мировом угольном рынке и увеличения объемов экспорта угля из России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Новый угольный терминал будет состоять из морского грузового фронта, включающего в себя два грузовых причала для обработки расчетных судов типа СН-150 и СН-60, железнодорожного грузового фронта, включающего в себя 2 технологических линии, и тылового грузового фронта, включающего склад временного хранения вместимостью 1,5 млн тонн, а также административно-бытовой зоны и базы портового флота. Общая длина причального фронта составит 675,8 м
ФГУП "Росморпорт" по проекту выступает заказчиком строительства объектов федеральной собственности, в том числе акватории, средств навигационного оборудования и объектов системы управления движением судов. Планируемый объем дноуглубительных работ по проекту составит 157 тыс. м3.
Сейчас ведутся подготовительные работы, включающие устройство дорог, площадки для склада, планировку территории под пирс и конвейерную линию. Начало строительно-монтажных работ запланировано на I квартал 2018 года.