Расход топлива на судах от ИЦ ТехЭнергоКомп.

- A + КомментарииПрочитано 22325 раз   |
Расход топлива - одна из самых значительных статей расходов любого судовладельца, владельца автотехники, дизельных электростанций и прочей техники, потребляющей жидкое топливо. Причѐм, чем больше техники у собственника, тем более важной и сложной становится задача учѐта расхода топлива. Современные владельцы судов и автотехники особенно нуждаются в том, чтобы учѐт топлива был максимально удобен, прозрачен и точен.
 Решение задачи учѐта топлива на сегодняшний день в условиях повышенной экономии и конкуренции достаточно легко и эффективно решается установкой расходомеров (счѐтчиков, датчиков расхода) топлива, констатирует компания. Эффективность учѐта позволяет окупить установку расходомеров обычно в очень короткие сроки, порой даже неожиданно короткие. Установка расходомеров топлива становится не просто выгодной, а порой просто необходимой, учитывая, что техника работает значительную часть суток, а порой и круглосуточно! Развитие техники и технологий подхлестнуло развитие автоматизированных систем учѐта, при этом установка расходомеров топлива позволяет получать данные по моментальному расходу, расходу топлива за определѐнный промежуток времени (за рейс или суточный расход, за час или за месяц) и общему расходу топлива каждого потребителя в автоматическом режиме, отображать данные на столе руководителя, представлять их для бухгалтерии или службы учѐта и контроля. Такой учѐт позволяет получать не среднегодовые, квартальные или усреднѐнные цифры, а реальные затраты на топливо, показатели по каждому отдельному рейсу или расход на перевозку какого-либо груза.
Установка расходомера топлива и системы учѐта в целом выполняется по следующим причинам: во-первых, для создания чѐткой схемы учѐта объѐмов и затрат на ГСМ с выявлением путей оптимизации. Ведь не секрет, что существующие нормы расхода уже значительно устарели. Во-вторых, для контроля работы техники. В-третьих, появляется возможность отследить нерадивость обслуживающего персонала и пресечь незаконный слив топлива, а в-четвѐртых, система учѐта позволяет при первых симптомах выявлять неисправность двигателя и оптимизировать режимы его работы. Учѐт топлива позволяет достаточно легко уменьшить текущие расходы и увеличить эффективность работы, что в условиях конкуренции, в условиях демпинга цен увеличивает зазор, в который должны поместиться и рост зарплаты, и модернизация, и решение других насущных нужд. Конечно, идеальное решение для судовладельца – установить для каждого потребителя расходомер топлива и систему мониторинга для персонализированного и обобщѐнного учѐта данных. Всѐ больше и больше компаний приходят именно к этому решению. И такое решение, как показывает практика, является абсолютно оправданным и эффективным. Наша компания – Инженерный Центр «ТехЭнергоКомп» (www.petrocontrol.ru) предлагает различные варианты решения задачи учѐта топлива на судах от установки простейших счѐтчиков топлива до формирования целостной системы учѐта.
Для комплексного сбора данных (учѐт топлива, пройденный километраж, время и режимы работы двигателя или котельной установки, генератора и т.д.) удобно монтировать систему мониторинга, минимальным набором для формирования которой служат: расходомер топлива, контроллер и монитор. Подключенный доступ к GPS/ГЛОНАСС обеспечивает отображение данных учѐта в режиме реального времени, показывая местоположение, скорость судна, режим работы двигателей, запуск или простой, ведя
учѐт топлива при движении и на стоянке, расход пустого и груженого транспорта, даже работу штатных датчиков (обороты двигателя, температуру двигателя…) и другие, важные для владельца данные.
Системы контроля расхода топлива обычно не слишком громоздки, могут быть установлены на любую топливную систему вне зависимости от ее производителя (отечественного или зарубежного). Они легко монтируются, не создают никаких дополнительных нагрузок и не мешают работе техники. Конечно, при условии, что это качественные системы и установка проведена грамотно. Системы учѐта топлива
максимально защищены от посторонних вмешательств, хотя все-таки могут быть перепрограммированы или остановлены человеком, который хорошо разбирается в технике. Для предотвращения этих действий производится защита установленного оборудования и опломбирование всех разъѐмных соединений, которые могут подвергнуться постороннему вмешательству. Как правило, расходомеры топлива и
системы мониторинга не нуждаются в сервисном обслуживании, достаточно того, чтобы вовремя менялись фильтры и производилось стандартное техническое обслуживание техники. В случае же поломки ремонт или замена любого элемента не требует каких-либо особых навыков и может быть произведен даже силами собственной технической службы. В уникальных же случаях сервис элементов системы учѐта топлива производится силами нашего сервисного центра, причѐм, как правило, в день
обращения.
Счѐтчик, ведущий учѐт топлива на транспорте, может представлять собой разную конструкцию. Одним из самых надѐжных и экономически оптимальных счѐтчиков топлива стала конструкция объѐмного расходомера с подвижным стаканом или турбиной. К сожалению, первая конструкция не производится в нашей стране, а из того, что предлагается сегодня производителями, наиболее хорошо зарекомендовала себя продукция швейцарской компании – счѐтчики серии VZO и DFM. Для судовых
двигателей, дизельных генераторов, котлов практически любой мощности наша компания предлагает швейцарские счѐтчики VZO4, VZO8 и DFM8D, VZO15, VZO20 (www.petrocontrol.ru). Турбинные счѐтчики для топлива имеют свои особенности и зарубежные производители не преуспели в создании таких приборов, а наиболее качественные приборы, хорошо зарекомендовавшие себя, производятся отечественным предприятием - СКБ Маяк (г.Воронеж) и входят в предлагаемые нашей компанией
законченные решения – системы учѐта топлива различных модификаций.
Принципиально расходомеры топлива подбирают в зависимости от потока в топливной
магистрали. В настоящее время представляемые нашей компанией расходомеры ведут учѐт топлива с погрешностью, составляющей всего 0,5%. При организации учета расхода ввиду влияния определѐнных факторов (например, разницы температур топлива в прямом и обратном трубопроводе или неравномерности потоков в топливопроводе) реальная погрешность измерений может отличаться от заявленной точности счѐтчиков, но, как правило, не превышает 5% (www.petrocontrol.ru). Гарантия на всѐ оборудование, счѐтчики топлива и системы учѐта составляет 1 год, но может быть продлена по дополнительному соглашению сторон.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"ИЦ ТехЭнергоКомп", ООО Россия, Москва+7(495)773-48-00


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость