реклама

Прямая линия с генеральным директором АО "ОСК" Рахмановым Алексеем Львовичем

1 319 1 мин
О стратегии развития корпорации.
Предлагаем вниманию наших читателей второй сюжет "прямой линии" генерального директора Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова с сотрудниками обществ Группы ОСК.
Алексей Львович ответил на вопросы:
  • Почему возникла необходимость объединить судостроительные предприятия в ОСК?
  • Какой объём заказов реализуется в ОСК на текущий момент?
  • Какие меры государственной поддержки судостроения реализуются в ОСК?
  • Как можно увеличить портфель заказов?
  • На какой стадии находится актуализация стратегии развития ОСК?
  • Что можно назвать главным в стратегии корпорации?



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Спивак Игорь Михайлович, 16.04.2021, 13:56В СССР был большой объем  гражданского судостроения, в т.ч. на экспорт. Однако, этим были заняты в основном верфи в Николаеве, Херсоне и Керчи. Главные двигатели производилась по лицензии ведущих мировых  фирм в Брянске и Ленинграде.
Свежие новости
Конструкторские бюро Росатома демонстрируют высокий уровень цифровизации
14:16 / пресс-релизы