По мнению Шанхайского общества морских проектантов и судостроителей, - к 2020 году только одна треть китайских верфей проведет успешную модернизацию производства, а остальным грозит закрытие или поглощение, сообщает shipbuildingnews.ru.
Несмотря на глобальный рост спроса на новые суда, большинству верфей тяжело работать в новых условиях, даже те верфи, которые имеют портфель судостроительных заказов, работают на грани рентабельности и с трудом зарабатывают прибыль, сказал президент Шанхайского общества морских проектантов и судостроителей, г-н Zhang Shengkun.
"Говоря о закрытии верфей, я подразумеваю два различных сценария: развитие судостроительного бизнеса за рубежом и перепрофилирование мощностей на выпуск прочей продукции", — добавил господин Shengkun.
Согласно данным, компании Clarkson Research Services, за первые три квартала этого года китайские верфи заключили контракты на строительство судов дедвейтом 11.68 млн. компенсированных брутто-тонн, что составило 83.4% по сравнению с предыдущим годом или 38,6% всех мировых заказов.
Но все заказы были размещены на 69 верфях, а более 80-ти оставшихся верфей остались без работы и большинство из них полностью остановились, сказал г-н Shengkun.
По сообщению директора Китайского судостроительного исследовательского центра, г-на Bao Zhangjing к 2015 году в Китае будут сокращены до 30% всех судостроительных мощностей.
Власти приняли мероприятия, призванные стимулировать компании к слиянию и поглощениям в судостроительной отрасли, чтобы уменьшить избыточную мощность и помочь компаниям становиться сильнее.
"Говоря о закрытии верфей, я подразумеваю два различных сценария: развитие судостроительного бизнеса за рубежом и перепрофилирование мощностей на выпуск прочей продукции", — добавил господин Shengkun.
Согласно данным, компании Clarkson Research Services, за первые три квартала этого года китайские верфи заключили контракты на строительство судов дедвейтом 11.68 млн. компенсированных брутто-тонн, что составило 83.4% по сравнению с предыдущим годом или 38,6% всех мировых заказов.
Но все заказы были размещены на 69 верфях, а более 80-ти оставшихся верфей остались без работы и большинство из них полностью остановились, сказал г-н Shengkun.
По сообщению директора Китайского судостроительного исследовательского центра, г-на Bao Zhangjing к 2015 году в Китае будут сокращены до 30% всех судостроительных мощностей.
Власти приняли мероприятия, призванные стимулировать компании к слиянию и поглощениям в судостроительной отрасли, чтобы уменьшить избыточную мощность и помочь компаниям становиться сильнее.