реклама

Прибалтийские порты привлекают российский бизнес расценками

0 458 1 мин
СПб. Петербургский бизнес инвестирует в эстонский порт на фоне обещаний Правительства РФ переориентировать транзитные потоки из прибалтийских стран в Россию.
Ситуацию, когда отечественные порты на Балтике не готовы к переработке всего грузопотока требуемой номенклатуры, призвано изменить строительство портов в Финском заливе.
Большие планы
Порты Северо-Запада, согласно планам Правительства России, к 2010 г. должны принимать основную часть экспортно-импортных грузов РФ. Развитие портов в Усть-Луге, Приморске и Высоцке предусмотрено "Транспортной стратегией России до 2010-2025 гг.", которая была утверждена на Президиуме Госсовета РФ в конце прошлого года. В Министерстве транспорта РФ полагают, что Усть-Луга станет крупным универсальным портом, где будут осуществляться работы с углем, лесом, строительными материалами. Приморск и Высоцк станут крупными нефтеналивными портами.
Однако, по мнению петербургского предпринимателя Андрея Каткова, владельца многих бизнесов, связанных с транспортировкой нефтепродуктов, пока выгоднее и проще транспортировать нефтепродукты через порты Прибалтики.
Строят со скрипом
В Северо-Западном регионе реализуется сразу несколько проектов, связанных со строительством портовых сооружений. Открытие первой очереди нефтеналивного терминала ОАО "ЛУКОЙЛ" в порту Высоцк состоится 16 июня 2004 г. Строительство порта в Усть-Луге началось еще в 1993 г. Однако с 1994 по 1998 г. в связи с отсутствием финансирования строительство порта было приостановлено. Оно было возобновлено уже при участии федерального правительства.
В 2002 г. начал работать угольный терминал порта. В 2005 г. планируется ввести в эксплуатацию два новых перевалочных комплекса -- генеральных грузов и нефтепродуктов.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Северная верфь" повышает уровень готовности к нештатным ситуациям
18:49 / пресс-релизы