Ракетный крейсер ВМС США "Порт-Ройал" класса "Тикондерога" вернулся в приписки Перл-Харбор на Гавайских островах после того, как обнаружилось серьезное растрескивание алюминиевого покрытия надстроек корабля, сообщает Defense News. Аналогичные неполадки были обнаружены и остальных крейсерах этого класса.
Ремонт "Порт-Ройал" обойдется ВМС США в 14 миллионов долларов. В список ремонтных работ попали: ремонт шпангоутов, части палубы возле входных отверстий воздуховодов газотурбинных установок, топливных баков, замена алюминиевых листов надстроек корабля и ремонт палубы уровня 06 (самая верхняя на крейсере), растрескавшейся в восьми местах.
В начале февраля 2009 года этот же крейсер сел на мель у побережья Гавайев. По данным ВМС США, растрескивание алюминиевого покрытия палуб и надстроек ракетных крейсеров "Тикондерога" - явление не редкое, однако такие поломки устраняются как правило во время плановых ремонтов. Повреждение происходит преимущественно из-за сильного перепада температур - днем палубы раскаляются под солнцем и быстро остывают в ночное время.
За все время службы крейсеров класса "Тикондерога" были обнаружены и устранены более трех тысяч трещин различных алюминиевых поверхностей. В настоящее время ВМС США при поддержке BAE Systems занимаются поиском решения, которое позволит снизить вероятность растрескивания алюминиевых пластин и вывести корабли на расчетный срок службы в 40 лет.
В начале февраля 2009 года этот же крейсер сел на мель у побережья Гавайев. По данным ВМС США, растрескивание алюминиевого покрытия палуб и надстроек ракетных крейсеров "Тикондерога" - явление не редкое, однако такие поломки устраняются как правило во время плановых ремонтов. Повреждение происходит преимущественно из-за сильного перепада температур - днем палубы раскаляются под солнцем и быстро остывают в ночное время.
За все время службы крейсеров класса "Тикондерога" были обнаружены и устранены более трех тысяч трещин различных алюминиевых поверхностей. В настоящее время ВМС США при поддержке BAE Systems занимаются поиском решения, которое позволит снизить вероятность растрескивания алюминиевых пластин и вывести корабли на расчетный срок службы в 40 лет.