- A + КомментарииПрочитано 743 раза   |
Объединенная судостроительная корпорация и ВМФ России ведут предварительные переговоры о возможности заключения контракта на постройку серии дизельных субмарин для Тихоокеанского флота.
Как отметил собеседник портала Лента.ру, "контракта пока нет, переговоры ведутся, какой-то определенности по срокам можно ждать ближе к осени. Строить лодки можно на Адмиралтейских верфях в Питере, однако вполне возможен и контракт для Амурского ССЗ в Комсомольске".

По словам источников в военном ведомстве, свои плюсы есть у обоих вариантов. Адмиралтейские верфи отладили серийное производство и в настоящее время реализуют две крупные программы постройки подводных лодок проекта 636 — шесть субмарин для ВМС Вьетнама и такое же число для российского Черноморского флота.

Амурский судостроительный завод давно не выполнял заказов на постройку дизельных подводных лодок, а его производственные мощности нуждаются в обновлении, что грозит затягиванием сроков постройки, однако эта проблема может быть отчасти решена поставкой ряда агрегатов с предприятий западного региона, а в дальнейшем восстановление возможностей завода облегчит техническое сопровождение построенных лодок.

«Тихоокеанский флот должен иметь в своем составе не менее 12, а лучше 14-16 дизельных субмарин, часть из которых могут быть модернизированными, а часть — новой постройки, — сообщил источник, — Такой состав подводного флота требует налаженного заводского сопровождения, и работоспособная верфь на Дальнем Востоке была бы очень полезна».

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Россия, Комсомольск-на-Амуре+7(4217)57-34-83
"Адмиралтейские верфи", АО Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 714-88-63


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость