Порт Усть-Луга: строительство терминалов почти закончено, время выстраивать инфраструктуру

0 944 1 мин
Инвестиции в порт  с начала реализации проекта по итогам 2013 года составят около 193 млрд. рублей. Обсуждение перспектив порта Усть-Луга прошло в ходе дискуссии "Морской Порт Усть-Луга — новые логистические возможности" в рамках конференции "Russia and Baltics Port Expansion Summit".
Сегодня морской торговый порт "Усть-Луга" ежегодно увеличивает грузооборот – в этом году он составил около 70 млн тонн грузов. Об этом сообщил временный исполняющий обязанности гендиректора ОАО "Компания Усть-Луга" Андрей Романчик. По его словам, формирование терминалов в порту практически завершено, и сегодня на первый план выходит реализация масштабного проекта комплексного развития территории вблизи порта. Проект развития территории представляет собой создание пяти взаимосвязанных кластеров: транспортно-логистического, промышленного, сити-кластера, рекреационного, агропромышленного. Срок реализации проекта рассчитан до 2030 года.

Вице-губернатор Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов назвал отличительной чертой порта – современные технологии на терминалах, что позволяет Усть-Луге конкурировать с портами на Балтике. как сообщает Администрация Ленинградской области, по итогам 9 месяцев 2013 года грузооборот в порте увеличился на 36%.

"Усть-Луга — это необычный проект. С формированием комплексной программы развития территории вокруг порта, в том числе его индустриальной зоны, мы говорим о возможности одновременно реализовывать проекты по созданию новых транзитных мощностей и по переработке грузов. Сегодня к Усть-Луге есть интерес, как со стороны логистики, так и со стороны промышленности", – сказал Дмитрий Ялов. Вице-губернатор отметил, что регион, в свою очередь, помогает развитию территории в части строительства очистных сооружений, корректировки генплана, развитию электрических сетей.

Эксперты и бизнес-сообщество, участвующие в дискуссии, высоко оценили логистические возможности порта в Усть-Луге: строительство новых морских терминалов в порту, развитие инженерно-транспортной инфраструктуры, создание современной таможни и стремительный рост грузооборота сегодня выводят российский порт Усть-Луга в лидеры отраслевого рынка на Балтике.

Порт уже в настоящее время может обрабатывать любые крупнотоннажные наливные суда, способные по своей осадке с грузом преодолевать Датские проливы при заходе в Балтийское море, а также принимать океанские суда любого типа.
"Морской торговый порт Усть-Луга", АО Санкт-Петербург
+ 7(812)449-19-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
Ученые ААНИИ не разделяют теорию, что арктические моря вскоре останутся без льда
19:34 / судоходство
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.