«Компания Усть-Луга» привлекает
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) утвердило генеральный план развития порта Усть-Луга с увеличением грузооборота до 120,6 млн тонн к 2015 году.
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) утвердило генеральный план развития порта Усть-Луга с увеличением грузооборота до 120,6 млн тонн к 2015 году.
Прошлый генплан, составлявшийся в 2004 году, предполагал грузооборот порта к 2010 году на уровне 36 млн тонн в год. Корректировка объёмов вызвана обширными планами инвесторов порта, сообщила «Гудку» начальник управления по связям с общественностью «Компании Усть-Луга» Татьяна Паук. Она привела пример, когда терминал по перевалке технической серы в порту первоначально заявлял объёмы на уровне 3 млн тонн в год. В ходе работ по созданию терминала они были повышены до 6 млн. В конечном итоге терминал заявил объём порядка 9 млн тонн в год.
«Усть-Луга» собирается к 2015 году переваливать 13,1 млн тонн генеральных грузов, 2,6 млн тонн лесных, 32,5 млн тонн навалочных, 33,5 млн тонн контейнерных, 36 млн тонн нефтеналивных и 2,9 млн тонн паромных грузов. По словам Татьяны Паук, номенклатура грузов не меняется, изменения касаются лишь объёмов и числа инвесторов по той или иной номенклатуре.
По данным председателя совета директоров «Компании Усть-Луга» Валерия Израйлита, по железной дороге из порта планируется вывозить около 97 млн тонн грузов. Как заявил «Гудку» генеральный директор компании «ПУЛтранс» – совместного предприятия ОАО «РЖД» и «Компании Усть-Луга» Игорь Евстафьев, его компания совместно с портом и ОАО «РЖД» поэтапно решают проблемы по увеличению как пропускной способности транспортной инфраструктуры, так и перерабатывающих способностей порта. На 2008 год запланировано расширение припортовой станции Лужская, масштабные работы по организации дальних подходов к порту, начиная от Октябрьской железной дороги, строительству подъездных путей на территории самого порта.
«Гудок» сообщал, что на основном подходе к порту Усть-Луга – линии Мга – Гатчина – Балтийская – Веймарн – Лужская – ведутся работы по удлинению путей для приёма и отправления поездов на промежуточных технических станциях, а также работы по строительству вторых путей на направлении Мга – Гатчина – Веймарн и парков станции Лужская.
«Сейчас мы обсуждаем принципы взаимодействия стивидорных компаний, ОАО «РЖД» и операторской компании порта с целью выработать общую технологическую цепочку, которая, с одной стороны, была бы понятна всем структурам, работающим в порту, и с другой стороны – ускоряла бы грузооборот», – отметил Игорь Евстафьев.
«Усть-Луга» собирается к 2015 году переваливать 13,1 млн тонн генеральных грузов, 2,6 млн тонн лесных, 32,5 млн тонн навалочных, 33,5 млн тонн контейнерных, 36 млн тонн нефтеналивных и 2,9 млн тонн паромных грузов. По словам Татьяны Паук, номенклатура грузов не меняется, изменения касаются лишь объёмов и числа инвесторов по той или иной номенклатуре.
По данным председателя совета директоров «Компании Усть-Луга» Валерия Израйлита, по железной дороге из порта планируется вывозить около 97 млн тонн грузов. Как заявил «Гудку» генеральный директор компании «ПУЛтранс» – совместного предприятия ОАО «РЖД» и «Компании Усть-Луга» Игорь Евстафьев, его компания совместно с портом и ОАО «РЖД» поэтапно решают проблемы по увеличению как пропускной способности транспортной инфраструктуры, так и перерабатывающих способностей порта. На 2008 год запланировано расширение припортовой станции Лужская, масштабные работы по организации дальних подходов к порту, начиная от Октябрьской железной дороги, строительству подъездных путей на территории самого порта.
«Гудок» сообщал, что на основном подходе к порту Усть-Луга – линии Мга – Гатчина – Балтийская – Веймарн – Лужская – ведутся работы по удлинению путей для приёма и отправления поездов на промежуточных технических станциях, а также работы по строительству вторых путей на направлении Мга – Гатчина – Веймарн и парков станции Лужская.
«Сейчас мы обсуждаем принципы взаимодействия стивидорных компаний, ОАО «РЖД» и операторской компании порта с целью выработать общую технологическую цепочку, которая, с одной стороны, была бы понятна всем структурам, работающим в порту, и с другой стороны – ускоряла бы грузооборот», – отметил Игорь Евстафьев.