реклама

"Пола Агата" сойдет со стапеля завода "Красное Сормово"

0 287 1 мин
27 мая 2020 года на заводе "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоится очередной спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59 "Пола Агата". Судно построено в рамках серии из 11 сухогрузов для ПАО "ГТЛК".
ПАО "Завод "Красное Сормово" продолжает спускать суда в период режима повышенной готовности, объявленного в Нижегородской области. В соответствии с производственным графиком 27 мая 2020 года  состоится рабочий спуск восьмого по счету судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. Теплоходы данного проекта строятся нижегородским предприятием по заказу компании ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза разобьет о борт теплохода бутылку шампанского. После спуска "Пола Агата" будет достраиваться на воде, пройдет швартовные и ходовые испытания.

Напомним, в марте 2019 года завод "Красное Сормово" подписал двухсторонний контракт с "Государственной транспортной лизинговой компанией" на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. В декабре того же года верфь и ГТЛК подписали новые контракты на строительство девяти сухогрузов в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов данного проекта.

Технические характеристики проекта RSD59:

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости