В Северном (Арктическом) федеральном университете подведены итоги конкурса творческих дизайн-проектов "Вездеход для работы в Арктике".
Чудо-машину разрабатывали студенческие коллективы Института энергетики и транспорта, Института судостроения и морской арктической техники, Лесотехнического колледжа.
Конкурс креативных инженерных идей начался в марте. Перед участниками была поставлена задача: разработать вездеход, приспособленный к работе в арктических условиях при экстремально низких температурах. Среди требований к транспортному средству: высокая проходимость по снегу, льду и болотам, возможность преодоления небольших водных преград, передает пресс-служба Минобразования и науки Архангельской области.
Согласно условиям, пассажировместимость машины – восемь человек. Помимо современного технического оснащения и соответствия международным и российским требованиям, вездеход должен иметь приятный внешний вид и быть максимально комфортным.
По итогам конкурса третье место занял Сергей Селянинов из Лесотехнического колледжа и его снегоболотоход "Песец". Вторым стал проект творческой группы Института судостроения и морской арктической техники. Над вездеходом трудилось пятеро человек: Григорий Коновалов, Алексей Сараев, Александр Сараев, Сергей Будрин, Алексей Шатеневский. Лучшим на конкурсе был признан проект внедорожника "Полярник". Его авторы – студенты Института энергетики и транспорта САФУ Никита Дуркин и Ричард Марушкей.
Конкурс креативных инженерных идей начался в марте. Перед участниками была поставлена задача: разработать вездеход, приспособленный к работе в арктических условиях при экстремально низких температурах. Среди требований к транспортному средству: высокая проходимость по снегу, льду и болотам, возможность преодоления небольших водных преград, передает пресс-служба Минобразования и науки Архангельской области.
Согласно условиям, пассажировместимость машины – восемь человек. Помимо современного технического оснащения и соответствия международным и российским требованиям, вездеход должен иметь приятный внешний вид и быть максимально комфортным.
По итогам конкурса третье место занял Сергей Селянинов из Лесотехнического колледжа и его снегоболотоход "Песец". Вторым стал проект творческой группы Института судостроения и морской арктической техники. Над вездеходом трудилось пятеро человек: Григорий Коновалов, Алексей Сараев, Александр Сараев, Сергей Будрин, Алексей Шатеневский. Лучшим на конкурсе был признан проект внедорожника "Полярник". Его авторы – студенты Института энергетики и транспорта САФУ Никита Дуркин и Ричард Марушкей.