Новый бизнес ГТЛК за январь-март 2025 года составил 51,1 млрд рублей, большая часть сделок пришлась на сегмент железнодорожного транспорта.
Всего за 1 квартал 2025 года ГТЛК поставила в лизинг/аренду 2,9 тыс. железнодорожных вагонов, более 1,5 тыс. ед. гражданских беспилотников и телекоммуникационного оборудования отечественного производства, два водных судна, сообщает ГТЛК.
По итогам первого квартала 2025 года выручка ГТЛК по МСФО увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и достигла 38,5 млрд рублей. Темпы роста обусловлены рекордным объемом нового бизнеса за 2024 год в размере 415,5 млрд рублей, а также влиянием высокого уровня ключевой ставки Банка России в 21% против 16% в первом квартале 2024 года.
"Наша бизнес-модель оставалась неизменной и доказала свою устойчивость в условиях многочисленных кризисов. Она не только помогает нам сохранять стабильные позиции на рынке, но и поддерживает целые отрасли, способствуя реализации государственной политики в сфере транспорта и машиностроения. Основой нашего успеха служит высокое качество клиентской базы, диверсифицированная структура долгосрочных активов, что позволяет нивелировать сезонные колебания. Кроме того, благодаря качественному управлению активами и эффективному риск-менеджменту мы были готовы к затяжному периоду высоких процентных ставок. В результате мы укрепили финансовую устойчивость, сосредоточились на развитии бизнеса в России и планируем масштабировать проекты в транспортной отрасли. Наш приоритет — долгосрочные результаты, сохранение устойчивости компании и достижение целей национальных проектов", — отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Как ранее сообщал Корабел.ру, ГТЛК передала еще 2 электросудна проекта 401001, построенных на верфи Emperium (входит в Sitronics Group) для работы в акватории Москвы-реки.