реклама

Первая комбинированная танкер-площадка "Балт Флот 1" проекта RST54 сдана заказчику

0 954 1 мин
22 октября 2014 года навашинская Окская судоверфь под руководством директора Владимира Куликова сдала заказчику первое комбинированное судно-площадку Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт Флот 1" (строительный номер 5401).
Закладка головного судна "Балт Флот 1" (строительный 5401) состоялась еще 16.12.2013. Спуск произвелся 10.07.2014, а сдача объекта завершилась 22.10.2014. 

Проект RST54 был разработан 
Морским Инженерным Бюроа заказчиком выступила Санкт- Петербургская компания "БФ Танкер", занимается морскими и речными грузоперевозками грузов и сопутствующими задачами в облости логистики.

Длина "Волго-Дон макс" класса  составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 5,0 м, что одинаково соответствует габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке составил 5745 тонн по итогам кренования головного судна. Скорость (при осадке 3.60 м и 85% МДМ), узлы 11.0. 

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 Как и другие танкеры смешанного плавания, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки. 
 
Комбинированный проект RST54 нацелен на обеспечение загрузки в обе стороны: нефтеналивные грузы - в одну и не допустимые для перевозки наземнынм транспортом сухогрузы - в обратную. "Балт Флот 1" позволяет транспортировать от 350 до 270 единиц легковых автомобилей. Предусматривается размещение тяжелых 120 TEU массой по 36 тонн, которые нельзя перевозить автопоездами. Электростанция судна позволяет также перевозить 45 рефрижераторных контейнеров. В качестве основного груза предусмотрена перевозка 4700 т щебня на открытой палубе. На главной палубе отведено грузовое пространство с ограждением высотой 2,0 м для транспортировки сухих грузов, не боящихся подмочки (металл, щебень, контейнеры и т.п.). Настил главной палубы внутри грузовой площадки рассчитан на интенсивность распределенной нагрузки 5,5 т/м2, а также на работу грейфером.  

Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии составляет 20 суток.  
Экипаж - 12 человек, 14 мест + лоцман.
 
 
 
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости